Автор: Марина Литвинова
23 ноября 2017 года мы снова собрали участников Corporate e-learning club на очную встречу в Киеве. Это была вторая встреча в этом году, и такая периодичность (раз в полгода) мне показалась наиболее удачной. Мы успели накопить события и вопросы, подобрали разнообразные кейсы, соскучились по живому общению.
Три темы выступлений (внедрение базы знаний, создание онлайн-академии и ТОП 10 навыков 2020 года) и три опытных менеджера e-learning-проектов создали отличную атмосферу для того, чтобы было интересно и во время докладов, и во время кофе-брейка.
Лично для себя я отметила, как увлеченно менеджеры рассказывали о своих проектах, с какой внимательностью они относились к стратегии внедрения и к получению обратной связи, к поиску и исправлению ошибок, к оценке эффективности даже на начальных этапах.
Можно было увидеть то, как в этих молодых еще проектах через небольшие промежутки времени были проанализированные достигнутые результаты и скорректировано дальнейшее развитие. Это говорит о взвешенном зрелом отношении к e-learning.
Кратко, что мы узнали на этот раз:
1) в НацБанке заложили стратегический фундамент к управлению знаниями, начали с построения базы знаний и внедрения онлайн-обучения с акцентом на самомотивацию сотрудников,
2) в компании "Синяя лошадь" начинают интересный глобальный проект по освещению 10-ти ключевых навыков 2020 года, среди которых когнитивная гибкость, креативность, критическое мышление и другие,
3) в компании "Деливери" перевернули отношение сотрудников к обучению, внедрив смелый проект по использованию вебинаров; причем им удалось гармонично вписать всю эту затею в корпоративные ценности и даже в чем-то их изменить.
Подробности посмотрите в презентациях ниже. Также оставлю свою презентацию об HR-трендах 2017-2018. Мне показалось, наша аудитория в большинстве еще была не готова к этой теме, и в тоже время, думаю, это расширит границы привычного восприятия e-learning. И также было здорово то, что к теме HR подключили мы еще одну активность - заполнение анкет по прогнозированию факторов увольнения сотрудников. Эту интересную идею реализует Мирослав Боцула и его команда, у которых можно уточнить детали.
Перед встречей мы провели опрос участников о том, какие темы для них сейчас наиболее актуальны. Список был определен на основании "горячих" трендов 2017-2018. Итого: разработка гибкого адаптивного обучения актуальна у 74% опрошенных.Другие результаты ниже и в моей презентации в конце поста.
Хочу поблагодарить всех организаторов этой встречи, наших участников и партнеров.
P.S. Интересные факты про e-learning, о которых мы говорили во время интерактивной разминки:
- Термин «elearning» существует с 1999 года, он был впервые использован на семинаре CBT,
- Примерно 4,6 миллиарда студентов закончили по крайней мере один онлайн-курс,
- 74% онлайн-студентов используют мобильные устройства для доступа к курсам.
- Геймификация в обучении технике безопасности может привести к, примерно, 45% снижению числа инцидентов, связанных с безопасностью,
- Малайзия и Вьетнам - это два самых растут быстрее elearning рынка.
- Корпорация Google зачислила 80000 своих сотрудников на курс по HTML5, реализованный на платформе Udacity,
- У среднестатистического сотрудника есть только 1% своей рабочей недели, что посвятить профессиональному развитию,
- Исследование, проведенное британским Open University, показало, что производство и использование курсов приводит к уменьшению на 90% потребления энергии, и на 85% меньше выбросов CO2 на одного учащегося, чем обычные индивидуальные курсы
В общем, e-learning это не только технологично, но и экологично!
Источники фактов:
Презентации спикеров:
23 ноября 2017 года мы снова собрали участников Corporate e-learning club на очную встречу в Киеве. Это была вторая встреча в этом году, и такая периодичность (раз в полгода) мне показалась наиболее удачной. Мы успели накопить события и вопросы, подобрали разнообразные кейсы, соскучились по живому общению.
Три темы выступлений (внедрение базы знаний, создание онлайн-академии и ТОП 10 навыков 2020 года) и три опытных менеджера e-learning-проектов создали отличную атмосферу для того, чтобы было интересно и во время докладов, и во время кофе-брейка.
Лично для себя я отметила, как увлеченно менеджеры рассказывали о своих проектах, с какой внимательностью они относились к стратегии внедрения и к получению обратной связи, к поиску и исправлению ошибок, к оценке эффективности даже на начальных этапах.
Можно было увидеть то, как в этих молодых еще проектах через небольшие промежутки времени были проанализированные достигнутые результаты и скорректировано дальнейшее развитие. Это говорит о взвешенном зрелом отношении к e-learning.
Кратко, что мы узнали на этот раз:
1) в НацБанке заложили стратегический фундамент к управлению знаниями, начали с построения базы знаний и внедрения онлайн-обучения с акцентом на самомотивацию сотрудников,
2) в компании "Синяя лошадь" начинают интересный глобальный проект по освещению 10-ти ключевых навыков 2020 года, среди которых когнитивная гибкость, креативность, критическое мышление и другие,
Перед встречей мы провели опрос участников о том, какие темы для них сейчас наиболее актуальны. Список был определен на основании "горячих" трендов 2017-2018. Итого: разработка гибкого адаптивного обучения актуальна у 74% опрошенных.Другие результаты ниже и в моей презентации в конце поста.
Хочу поблагодарить всех организаторов этой встречи, наших участников и партнеров.
Всех была рада видеть. До встречи!
- Термин «elearning» существует с 1999 года, он был впервые использован на семинаре CBT,
- Примерно 4,6 миллиарда студентов закончили по крайней мере один онлайн-курс,
- 74% онлайн-студентов используют мобильные устройства для доступа к курсам.
- Геймификация в обучении технике безопасности может привести к, примерно, 45% снижению числа инцидентов, связанных с безопасностью,
- Малайзия и Вьетнам - это два самых растут быстрее elearning рынка.
- Корпорация Google зачислила 80000 своих сотрудников на курс по HTML5, реализованный на платформе Udacity,
- У среднестатистического сотрудника есть только 1% своей рабочей недели, что посвятить профессиональному развитию,
- Исследование, проведенное британским Open University, показало, что производство и использование курсов приводит к уменьшению на 90% потребления энергии, и на 85% меньше выбросов CO2 на одного учащегося, чем обычные индивидуальные курсы
В общем, e-learning это не только технологично, но и экологично!
- https://www.learndash.com/14-cool-elearning-facts/
- https://elogiclearning.com/15-elearning-trends-and-statistics-to-know-for-2017/
- http://blog.extensionengine.com/putting-moocs-to-work-recap-infographic/#.VKqE9iuUeKs
- https://www.shiftelearning.com/blog/bid/301248/15-facts-and-stats-that-reveal-the-power-of-elearning
Презентации спикеров:
Комментариев нет:
Отправить комментарий