вторник, 20 мая 2014 г.

Премия Best in e-learning

Автор: Константин Бугайчук

С сегодняшнего дня стартовал второй этап Премии "Best in e-learning" в номинации "Лучший e-learning специалист в компании/вузе".

Так получилось, что я вошел в итоговый "шорт-лист", а окончательный победитель определиться по результатам голосования в группе на Facebook: https://www.facebook.com/events/448274575304564/?ref=5

Номинант №2 "Лучший elearning специалист в вузе"

Константин Бугайчук, Харьковский национальный университет внутренних дел

"Скажу честно, что не считаю себя абсолютно лучшим, да, у меня есть определенные успехи, подтвержденные формально, с которыми Вы можете ознакомится здесь: http://bugaychuk.blogspot.com/p/blog-page_12.html, но самым большим своим достижением считаю то, что могу быть частью сообщества педагогов, которым не все равно как учить, чему учить и как учиться при этом самому.

Я верю в то, что выбрал свою профессию не зря, как и тысячи моих коллег. Я каждый день вижу маленькие и большие победы моих друзей в аудиториях, на конкурсах, на конференциях и радуюсь их успехам. Однажды поменяв в своем лексиконе слово «желай» на «делай» - они достигли многого, и я рад быть, хоть немного, частью этого процесса.

Планы по развитию в этом году уже начали осуществляться: это собственное повышение квалификации в ИНИНФО МГГУ им. М.А. Шолохова, внедрение дистанционных технологий на курсах повышения квалификации преподавателей в собственном университете, проведение открытого дистанционного курса «Куратор содержания-2» совместно с коллегами НТУ «ХПИ», кроме того я уже записался на открытый неформальный онлайн-курс «Сетевое сотрудничество и профессиональное развитие», который пройдет в июле этого года, планирую посетить школу e-learning.by – 2014, и это только часть всего.

Я желаю всем, кто принимал участие в конкурсе, удачи, творческого непокоя, новых открытий и, конечно, мира вокруг Вас. Мне ли как милиционеру из Украины этого не знать".

Если Вы уважаемые читатели считаете, что автор этого блога достоин победы, то буду Вам благодарен за поддержку.

Поддержать меня Вы можете лайком или комментарием. Именно ваши голоса определят победителя!



Комментариев нет:

Отправить комментарий