четверг, 15 мая 2014 г.

Мобильный шкаф (Three ring)

Автор: Константин Бугайчук

Приложение "Три кольца" (Three Ring). Оно предназначено для создания, хранения и обмена цифровыми копиями работ учеников. Приложение позволяет сделать смартфоном или планшетом фото и видеозапись работ ученика - поделиться ими с коллегами, другими студентами или даже отослать родителям.

Т.е. у преподавтеля могут храниться копии работ всех его учеников, работы могут сортироваться по классам, ключевым словам, есть инструмент поиска работы. К заданию можно оставлять заметки или комментарии. Создатели говорят, что приложение не предназначено, чтобы быть заменой для карандаша и бумаги, оно больше похоже на "цифровой шкаф".




Вот некоторые примеры использования от преподавателей:

1. Учитель музыки записывал небольшие фрагменты выступления учеников (в т.ч. по игре на инструментах), а потом через время сопоставлял их, чтобы отследить профессиональный рост.


2. Преподаватель ИЗО рассылал родителям примеры работ их детей. в т.ч. с помощью ПК версии приложения, а также создал коллекции работ своих учеников, которые мог просмотреть каждый.


3. Учитель английского языка фотографировала сделанные учениками лучшие эскизы персонажей пьесы "The Crucible", затем она поделилась этими результатами с учениками, которые изучали эту пьесу позже. Потом студенты обсуждали персонажей в классе - она засняла фрагменты дебатов и добавила эти видео к готовым скетчам.


(полная версия и оригинал по ссылке: http://www.emergingedtech.com/2012/08/6-examples-of-teachers-using-the-three-ring-portfolio-system-for-authentic-assessment)

Я поработал и с ПК и с Android приложением. 

1. Создаем курс и добавляем в него фамилии и имена студентов. Выбираем фамилию студента.




2. Выбираем тип контента, в качестве форматы работы. После этого или фотографируем, или пишем видео или прикрепляем аудиозаметку.



3. Все сохраненные работы идут в Вашу "библиотеку" на главный сайт - в Ваш аккаунт и вы можете все посмотреть через браузер вашего мобильного устройства.




Нажав на фото - можно просмотреть его в полном размере. Видео и аудио, записанные с планшета,  проигрываются корректно (видео со звуком). 

Посты (примеры работ конкретного ученика) можно редактировать, давать доступ всем или ограничить его, можно отправить электронное письмо родителям о том, что опубликована работа его чада и т.д.


Вот таким образом 
(хотя мне не нравится адаптация размеров контента к размерам полей).



В настройках можно редактировать настройки класса, работать со списком учеников.



Интересно, что в настройках учеников, система сама генерирует их логины. Вы же можете вписать им пароли и адреса электронной почты для отправки родителям работ. Есть опция автоматической генерации паролей.



Вот такие основные черты этого приложения. Считаю, для такой деятельности, которую двигают разработчики - можно использовать, например, Evernote - функционал довольно схожий + добавить его расширение Skitch. А самым простым шагом - использование общих папок в облачном хранилище (DropBox, GoogleDrive, 4Sync, Yandex Диск).

"+"
а) оригинальная идея (спорно);
б) задекларированное неограниченное пространство для контента;
в) возможность создавать различные типы заметок;
г) ориентация на мобильные устройства;
д) быстрая синхронизация;
е) есть политики доступности (для меня и родителей, для всех).


"-"
а) нет альбомной ориентации в приложении "андроид".
б) неаккуратность интерфейса (нет оптимизации контента под размеры полей - может у меня просто Андроид не тот)
в) в мобильном приложении у меня не хотят сразу добавляться студенты. Т.е.  я сначала делаю, например, снимок в мобильном приложении, а потом уже в общей библиотеке (в которую захожу через Хром в планшете - добавляю кому эта работа принадлежит) - вот таким образом редактируя пост через Хром.




Приложения сейчас находится в стадии активного совершенствования, поэтому, думаю, недостатки мобильных приложений будут исправлены и, конечно, ждем русского языка


ПОЛЕЗНОСТИ:
1. Сайт приложения: http://threering.com



Обзор приложения:

Комментариев нет:

Отправить комментарий