Автор: Марина Литвинова
По материалам онлайн-конференции "Мотивация и геймификация в e-learning".
Презентация: http://www.slideshare.net/marinalitvinova/elearning-71587301
Постепенно описываю все элементы стратегии обучения, которая нацелена на создание культуры обучения в компании. Или, как еще говорят, создание самообучающейся организации. Акцент на корп.сектор.
В общих деталях каждый из элементов стратегии описан в презентации.
Стратегия целиком - в следующем посте.
По материалам онлайн-конференции "Мотивация и геймификация в e-learning".
Презентация: http://www.slideshare.net/marinalitvinova/elearning-71587301
Постепенно описываю все элементы стратегии обучения, которая нацелена на создание культуры обучения в компании. Или, как еще говорят, создание самообучающейся организации. Акцент на корп.сектор.
Знать, что думают про обучение все, кто задействован - это значит совершенствовать процесс обучения. При чем опираясь не только на свое знания, но и на умение увидеть другую точку зрения.
Массу полезной информации дают анкеты обратной связи:
- Анкеты обратной связи для сотрудников (курс, LMS)
- Анкеты для пилотных проектов, детально
- Анкеты для заказчиков, экспертов, руководителей
Дайте возможность сотрудникам оставлять отзывы, вести форумы. Можно использовать различные системы рейтингов, оценок, бейджей и благодарностей. Можно визуализировать обратную связь так, чтобы это было наглядно и интересно.
Конечно же, при большом количестве контента и сотрудников, не обойтись без хорошей автоматизации. Но это того стоит.
Про различные анкеты обратной связи мы в e-learning PRO уже не раз обсуждали, можно почитать тут: http://e-lpro.blogspot.com/2016/05/blog-post_13.html
Стратегия целиком - в следующем посте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий