Автор: Марина Литвинова
Для того, чтобы и отделу обучения, и инициатору электронного курса (заказчику) было комфортно и удобно работать друг с другом, на начальном этапе очень хорошо помогает анкета вопросов.
Проанализируйте анкету ниже, адаптируйте под свою компанию и попробуйте внедрить эту практику. Я уверена, что курсы будут гораздо эффективнее, а взаимодействие гораздо продуктивнее. Удачи!
Для того, чтобы и отделу обучения, и инициатору электронного курса (заказчику) было комфортно и удобно работать друг с другом, на начальном этапе очень хорошо помогает анкета вопросов.
Проанализируйте анкету ниже, адаптируйте под свою компанию и попробуйте внедрить эту практику. Я уверена, что курсы будут гораздо эффективнее, а взаимодействие гораздо продуктивнее. Удачи!
Кого
обучаем?
(названия должностей, например, кассиры, менеджеры по привлечению физлиц и
т.п.)
|
Чему
обучаем?
(конкретно, например, типам клиентов, параметрам депозитов, основам
корпор.этики, рассчету процентной ставки …)
|
Что
должны уметь делать в итоге? (конкретно,
например, знать какой продукт какому клиенту предложить, уметь обслужить
согласно стандартной схеме, соблюсти схему обслуживания, верно занести данные
в анкете клиента и т п)
|
Какие
сейчас есть проблемы? (ошибки, которые допускают специалисты и из-за чего тоже
нужно их учить)
|
Как
проверяем знания? (универсальный тест, тест в зав.от групп должностей, тест –
обязательный для получения доступа к совершению какой либо операции, проводим собеседование)
|
Что
будет хорошим результатом? (изучили курс 80% всех кассиров и сдали тест на балл не
ниже 85 или 1) зафиксировали кол-во пенсионеров привлеченных в течение последнего
квартала – 2) провели обучение – 3) зафиксировали рост кол-ва привлеченных
пенсионаров на 10% после обучения и т.п.)
|
Какие
на данный момент есть материалы для курса? (презентации, договора, рекламные
плакаты и т.д.)
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий