среда, 12 марта 2014 г.

Презентация о слайдах: первая проба пера


Автор: Константин Бугайчук
 
8 марта порадовало меня прекрасной головной болью, отличной и высокой температурой и удивительной слабостью во всем теле - словом все признаки вирусной инфекции (грипп), что и подтвердил врач. Так что мое ближайшее выступление на одной конференции просто сорвалось. А поскольку мне не особо хочется, чтобы труд пропал, то в этой публикации я выложу свою презентацию "о слайдах".

На самом деле идея ее создания возникла после прочтения определенного количества литературы по мастерству презентаций, среди которых я выделю книги Ненси Дуарте "Slide: ology" и Алексея Каптерева "Мастерство презентации".



    


Итак мой труд посвящен лишь малой толике процесса проведения презентаций (выступлений), а именно - слайдам. Как я уже говорил, планировалось выступление на конференции преподавателей, а как показал мой опрос будущей аудитории  (да, да, мне это удалось, так как конференция проводится в моем университете) аудиторию интересуют вопросы дизайна слайдов, то я и решил остановиться на этой небольшой теме.

Кроме того, как показала моя практика,  многие мои слайды, которые я использовал в прошлом, нуждаются в доработке и оптимизации.

Но что еще интереснее, беглый просмотр "презентаций о презентациях" на сервисе slideshare.net, показывает, что их содержание часто не соответствует задекларированной цели - ПАРАДОКС. Для примеров ошибок в подготовке слайдов я использовал как свои предыдущие "творения", так и материалы иных коллег, которые размещены на slideshare.net. без указания авторства (кто захочет сам найдет оригинал, ведь эти примеры не для постебаться, а для того, что дать представления о типичных ошибках).





Все замечания и предложения приветствуются. А я пошел лечиться))


Изображения книг взяты с сайта http://www.mann-ivanov-ferber.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий