понедельник, 7 августа 2017 г.

8 советов для начинающих e-learning профессионалов

Автор перевода: Виктория Болотина

Перевод статьи Meagan Lawton.

Когда я начинала работать в Cinecraft, я была совсем новичком в сфере elearning. У меня не было ни опыта написания курсов, ни опыта использования инструментов разработки курсов. Однако у меня был опыт написания статей исценариев для видео, и сильное желание учиться, еще я знала, что смогу добиться успеха. Сейчас, год спустя, я могу создавать курсы, как с помощью Storyline, так и Captivate, и я - преуспевающий педагогический дизайнер.


Здесь собраны 8 советов, основанных на моем опыте, как нового elearning-профессионала в компании государственного масшатаба по созданию электронных курсов.

Изучите процесс. Создание любого вида контента требует последовательного подхода. Для многих elearning-компаний - это ADDIE. Конечно, все компании разные, поэтому модель ADDIE изменяют в зависимости от потребностей. Изучайте уникальный подход вашей компании, наблюдая за коллегами и задавая вопросы.

Ознакомьтесь с инструментами. Это очевидное утверждение, если вы разработчик курсов, но даже если вы не будете использовать никакие инструменты разработки в вашей компании, то все равно очень важно с ними ознакомиться, поэтому вы можете пообщаться с людьми, кто работает с этими программами. Посмотрите несколько обучающих уроков (Lynda.com и Articulate Community отличные ресурсы) или загрузите демо-версии программ и попробуйте в них разобраться. В любом случае, задавайте вопросы своим коллегам.

Изучите свою аудиторию. Всегда помните про свою целевую аудиторию, когда вы проектируете или разрабатываете курсы. Ваша аудитория - это как обучающиеся, так и заказчики, потому контент, который вы разрабатываете, должен решать 2 вида задач: потребность в обучении и бизнес задачи. Это может быть сложно, если у вас мало информации о вашей аудитории, потому важно задавать вопросы и думать о том, как курс может их решить.

Изучайте язык. В сфере e-learning очень много терминов, которые вам было бы неплохо знать, чтобы общаться с клиентами и коллегами. Ссылка на список, с которого вы можете начать (там есть 1 и 2 части). Еще помните о том, что такой термин, как "модуль" может иметь разные значения в разных компаниях, потому обращайте особое внимание, как эти термины используются в вашей рабочей среде.

Будьте организованными. Хорошая организованность важна для соблюдения сроков в проектах. Это еще наиболее важно, если вам надо передавать файлы своим коллегам (для дальнейшей работы). Поэтому создайте для себя рабочий процесс, и если есть общий подход к процессу работы у коллег, следуйте ему!

Учитесь общаться. Пара советов уже затронули коммуникацию, но это настолько важно, что заслуживает отдельное место в этом списке. В мире elearning прозрачная/ясная коммуникация очень важна, так как мы обучаем людей, чтобы они улучшали качество своей работы и в конечном счете - способствовали развитию бизнеса в своей компании. Чтобы делать свою работу хорошо, нам надо продуктивно общаться со своими коллегами, клиентами и слушателями с помощью разных каналов: письменно, устно и наглядно.

Стремитесь к лучшему контенту. Всегда помните о том, что контент, который вы проектируете - это самая главная часть вашей работы. Это ваш продукт. Это то, за что платят клиенты и что позволяет вам "оставаться в деле". Потому делайте все, что бы это получалось у вас просто фантастически.
Не переставайте учиться. Мир постоянно меняется и обучение - лучший способ быть в курсе изменений. Вам не нужно проходить формальные курсы (только если вы не сами этого хотите!), но чтение статей и просмотр видео, связанные с вашей профессией, будут держать вас в курсе событий. 

Несколько моих любимых ресурсов: Cathy Moore, E-learning Industry and Training Magazine.

Спасибо Meagan Lawton за статью и помощь в переводе!
Thanks Meagan Lawton for the article and help in translation!

Комментариев нет:

Отправить комментарий