Автор: Константин Бугайчук
Пост по материалам Тони Кулмана "Essentials of Interactive E-Learning"
1. При проектировании электронных курсов есть три основных момента:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhi5L-Jv39yRVXVKDw-aJXxpvvjMgezhtSaHyGrmmEG54J8jgr_GeOskHgjkrmW5sXEvshxu6oAdFd9RmJ-mRhBztzKg94YKiNBlLc6NUZLEk8iMOWjYmsFoTEbn7uVuiuOuVxKMfMl5Jm-/s1600/1.PNG)
2. Важно уйти от инфо-ориентированного дизайна и перейти к дизайну, ориентированному на ученика. Курс, ориентированный на обучаемого, имеет такое содержание, которое релевантно потребностям обучаемых а также их действиям и поступкам, которые они будут совершать в реальном мире (на рабочем месте).
Пост по материалам Тони Кулмана "Essentials of Interactive E-Learning"
1. При проектировании электронных курсов есть три основных момента:
- Какой контент должен быть в курсе?
- Как он будет выглядеть?
- Что сделают пользователи в курсе?
2. Важно уйти от инфо-ориентированного дизайна и перейти к дизайну, ориентированному на ученика. Курс, ориентированный на обучаемого, имеет такое содержание, которое релевантно потребностям обучаемых а также их действиям и поступкам, которые они будут совершать в реальном мире (на рабочем месте).
Определите, кто ваша аудитория.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg985-kP0QUfpBpekKC0Uc4MJb6unXc69bmt5CcM8l3BWPmMcDhegl30u_7ExZj1Hw-a0s-QlB8ECwN7QuaB1pCKawgW71T_jAiv0j1QrVcB7jCDjtPGypg1OOCRTKAGdkS4Ds17nSPWE7C/s1600/2.PNG)
3. Когда концепция электронного обучения не соответствует должным образом целям организации, то в конечном итоге создается много электронных курсов, основанных на информации, и очень мало внимания уделяется реальному повышению производительности труда. Чтобы избежать этого нарисуйте глаза быка (мишень) на котором обозначьте такую информацию
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj7u7uxNT2_Fup1Uv9GT9NJl_-zotyDVplnweOm1lnMsCuB2JAWnxjevoqBZPrQ3HGPluif2UhQfMOjt3mO6ZilGhD_wK6hrrHDuhKu7BZNH1E6wmsJI70tANN3X6UCdJv_-9FoSkCPhCc_/s1600/3.PNG)
Если вы сосредоточитесь на деятельности, а не на информации, скорее всего, вы сможете сделать интересный и полезный электронный курс.
- В каких ситуациях им понадобится содержание курса?
- Что они могут сделать после окончания курса?
- Как они будут доказывать, что они могут это сделать во время прохождения курса?
3. Когда концепция электронного обучения не соответствует должным образом целям организации, то в конечном итоге создается много электронных курсов, основанных на информации, и очень мало внимания уделяется реальному повышению производительности труда. Чтобы избежать этого нарисуйте глаза быка (мишень) на котором обозначьте такую информацию
- Настоящий глаз быка (цель) - это то, что нужно сделать ученику (что будет делать ученик)?
- Затем определите, как они могут доказать, что они могут это сделать?
- Какими навыками они должны владеть, чтобы это сделать?
- Что им нужно знать, чтобы это сделать?
Если вы сосредоточитесь на деятельности, а не на информации, скорее всего, вы сможете сделать интересный и полезный электронный курс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий