Блог сообщества e-Learning PRO

Блог участников профессионального сообщества

Только самые интересные посты про e-learning!

среда, 23 декабря 2015 г.

Концептуальное проектирование е-курсов

Автор: Елена Локтева


Концептуальное проектирование е-курсов from Elena Lokteva

Источник

Автор: Анонимный
Отправить по электронной почтеНаписать об этом в блогеОпубликовать в TwitterОпубликовать в FacebookПоделиться в Pinterest
Ярлыки: концептуальное проектирование, проектирование электронных курсов, разработка курсов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

ЧТО СЕЙЧАС ЧИТАЮТ?

  • Позвольте обучаемым ошибаться в рамках обучения
  • Разработка эффективной анкеты обратной связи после прохождения курсов
  • Long Read в обучении: что это такое, как создать лонгрид и для каких целей использовать
  • Модель SAMR и таксономия Блума
  • Как составить вопрос теста с множественным выбором?
  • Как популяризировать e-learning в Украине
  • ТОП 10 публикаций e-learning PRO в 2017 году
  • Изменение подходов к обучению из исследования 2017 Deloitte Global Human Capital Trends
  • Индивидуализация обучения и преподаватель
  • Экспресс-внедрение массовой оценки сотрудников или сводки с фронта

БАЗА ЗНАНИЙ. ВСЕ ПРО ELEARNING

БАЗА ЗНАНИЙ. ВСЕ ПРО ELEARNING

АРХИВ БЛОГА

  • ►  2019 (1)
    • ►  янв. (1)
  • ►  2018 (30)
    • ►  апр. (6)
    • ►  мар. (8)
    • ►  февр. (11)
    • ►  янв. (5)
  • ►  2017 (159)
    • ►  дек. (17)
    • ►  нояб. (19)
    • ►  окт. (12)
    • ►  сент. (10)
    • ►  авг. (9)
    • ►  июл. (14)
    • ►  июн. (10)
    • ►  мая (13)
    • ►  апр. (15)
    • ►  мар. (16)
    • ►  февр. (14)
    • ►  янв. (10)
  • ►  2016 (90)
    • ►  дек. (14)
    • ►  нояб. (8)
    • ►  окт. (11)
    • ►  сент. (5)
    • ►  авг. (5)
    • ►  июл. (9)
    • ►  июн. (5)
    • ►  мая (5)
    • ►  апр. (8)
    • ►  мар. (9)
    • ►  февр. (8)
    • ►  янв. (3)
  • ▼  2015 (160)
    • ▼  дек. (10)
      • Вспомним самые интересные материалы и e-learning с...
      • Фокус внимания: как сделать так, чтобы слушатели н...
      • Пятая неформальная встреча группы Corporate e-lear...
      • Концептуальное проектирование е-курсов
      • Как интегрировать элементы Storytelling в электрон...
      • Впечатления от конференции "Искусство разработки к...
      • Как определить длительность электронного курса?
      • От "качества" эксперта зависит успех разработки эл...
      • "Разочарование" в elearning
      • Структурирование информации при разработке электро...
    • ►  нояб. (8)
    • ►  окт. (14)
    • ►  сент. (16)
    • ►  авг. (8)
    • ►  июл. (14)
    • ►  июн. (14)
    • ►  мая (20)
    • ►  апр. (12)
    • ►  мар. (20)
    • ►  февр. (12)
    • ►  янв. (12)
  • ►  2014 (98)
    • ►  дек. (13)
    • ►  нояб. (12)
    • ►  окт. (13)
    • ►  сент. (10)
    • ►  авг. (4)
    • ►  июл. (4)
    • ►  июн. (8)
    • ►  мая (13)
    • ►  апр. (2)
    • ►  мар. (9)
    • ►  февр. (4)
    • ►  янв. (6)
  • ►  2013 (158)
    • ►  дек. (9)
    • ►  нояб. (11)
    • ►  окт. (10)
    • ►  сент. (16)
    • ►  авг. (6)
    • ►  июл. (12)
    • ►  июн. (13)
    • ►  мая (17)
    • ►  апр. (17)
    • ►  мар. (12)
    • ►  февр. (22)
    • ►  янв. (13)
  • ►  2012 (88)
    • ►  дек. (16)
    • ►  нояб. (18)
    • ►  окт. (18)
    • ►  сент. (14)
    • ►  авг. (9)
    • ►  июл. (8)
    • ►  июн. (5)

E-LEARNING БЛОГИ

  • "Живое" обучение (Елена Тихомирова)
  • Блог iSpring
  • Все о знаниях организации (Елена Денисова)
  • Дистанционное обучение (Константин Бугайчук)
  • Дистанционный обучатель (Михаил Тресер)
  • Заметки про e-learning (Лаборатория Мультимедиа)
  • Заметки e-learning эксперта (Андрей Кубай)
  • Инструменты электронного обучения (Олег Сизонов)
  • Обучение (Наталья Калиненко)
  • Обучение в стиле p2p (Владимир Нюренберг)
  • С e-learning по жизни (Андрей Матюков)
  • Технологии e-learning (Websoft)
  • Учить(ся), учить(ся) и учить(ся)! (Елена Локтева)
  • Corporate e-Learning Club
  • e-learning (Владимир Кухаренко)
  • e-learning и прочее (Денис Якорев)
  • e-learning проекты (Марина Литвинова)
  • e-learningby
  • Fun of Teaching (Иван Травкин)

Мы - Асоциация e-learning специалистов

  • Наш сайт
  • Наш форум
  • Мы в Twitter
  • Мы на Facebook
  • Мы на Slideshare
  • РАБОТА В СФЕРЕ E-LEARNING
  • ОБУЧЕНИЕ И МЕРОПРИЯТИЯ В СФЕРЕ E-LEARNING
  • Контакты менеджера проекта

ПРИГЛАШАЕМ НА ОБУЧЕНИЕ

ПРИГЛАШАЕМ НА ОБУЧЕНИЕ

Постоянные читатели

ПРОСМОТРЫ

RSS

Сообщения
Atom
Сообщения
Комментарии
Atom
Комментарии

ПОИСК ПО ЯРЛЫКАМ

#соразвит14 #ceow13 #‎proelearning‬ 10 трендов 2018 от Deloitte 20% свободного времени обучения автоматизация HR автономия автономное обучение автономный авторство агональный текст адаптационное обучение адаптивное обучение академический сектор e-learning актуальные темы анализ информации Аналитика в дистанционном обучении анонсы архитектура процесса обучения аудит системы обучения база знаний компании база знаний e-learning специалиста бейдж бесплатное обучение Библиотека полезных инструментов бизнес-партнерство в e-learning бизнес-процессы обучения блог блоггинг Блум большие данные буккроссинг быстрое обучение Вайнбергер веб веб-квест вебинар верстка курсов видео виды учебного текста. учебный текст визуализация виртуальная доска виртуальная реальность виртуальные миры внедрение СДО внедрение СДО в компании внедрение e-learning возможность думать возможность ошибаться восприятие информации встречи вуз выбор платформы для вебинара выбор провайдера выбор СДО выбор учебного заведения Галерея специалистов e-learning геймификация Герман Эббингауз грамотность графика гуру Де Боно Дейв Кормье Джош Берзин дзен дидактика дидактическая инженерия дидактические функции дизайн дизайн учебного текста дистанционное обучение Дистанционное обучение в ПТУ длинные курсы длительность обучения ДО Е-Практика 2014 забывание записи вебинаров запоминание информации знания И.Нонака и Х.Такеучи игровое обучение игровые механики игрофикация идеи для разработки курсов изображения в курсах ИКТ индекс участия индивидуализация обучения инженерия знаний инструменты обучения инструменты СДО интерактивность интерактивные задания интервью инфографика информационная перегрузка исследования истории в курсах итоги года кадры в e-learning как внедрить e-learning кампус кейс кейс по разработке курса Кен Робинзон Кен Робинсон Киркпатрик книги книги по e-learning когнитивная теория коллаборация команда разработчиков команда СДО компетенции компетенции специалиста по электронному обучению комплексный учебный подход конкурентное преимущество конкурс конкурс электронных курсов коннективизм контент контент блога контроль обучения конференции конференция "Искусство разработки курсов" (Москва) концептуальное проектирование концепция курса корпоративная система обучения корпоративное обучение корпоративный сектор e-learning краудсорсинг критика культура обучения куратор контента курсы по SAP Латеральное мышление Летняя школа e-learning 2015 Летняя школа e-learning 2016 личностный рост лонгрид мастер-класс материалы вебинаров материалы мероприятий для e-learning специалистов матстатистика менеджмент меритократия мероприятие мероприятия методики методология обучения микрообучение мини-курс по e-learning минимализм митап мифы мобильное обучение мобильные приложения Модель SAMR МОДК модуль оценки МООК МООС мотив мотиваторы мотивационный дизайн мотивация мотивация преподавателей навыки нелинейные курсы непрерывное обучение нескучные курсы нетворкинг неформальное обучение новости новые грамотности НОТВ-2014 обзор LMS обмен знаниями обновление Образование 3.0 образовательная парадигма обратная связь обсуждения обучающий ролик обучение обучение 3.0 обучение взрослых обучение внутренних разработчиков курсов обучение и интернет обучение навыкам обучение специалистов e-learning обучение e-learning специалисов обязательное обучение он-лайн курирование онлайн-курсы онлайн-лекции онлайн-обучение ООР опрос опросы организационное знание особенности e-learning от LMS к TMS отношения обучения с бизнесом отчет оценка качества курса оценка персонала оценка сотрудников оценка эффективности очные мероприятия ошибки при внедрении ошибки при обучении ошибки электронного обучения педагогика педагогические функции педагогический дизайн педдизайн перевернутое обучение перевод курсов перевод очного обучения в дистанционное перевод с англ Переговоры персонажи в электронных курсах персонализация персональная стратегия обучения персональная учебная сеть подборки поддержка СДО подходы к обучению поиск информации поиск специалистов показатели полезные ссылки портфолио пост-тренинговое сопровождение постановка задач на обучение построение траектории обучения потребности в обучении правила мозга практика в курсах презентации премия принципы обучения проблемы внедрения прогнозы программы обучения продолжительность обучения проектирование деятельности проектирование комфортного опыта обучения проектирование электронных курсов профессиональные блоги профессиональные сообщества процесс обучения работа мозга работа с заказчиком работа с экспертами равногогика разавитие e-learning развитие компетенций развитие СДО развитие e-learning разра разработка разработка курса разработка курсов разработка тестов разработка электронных курсов расчет длительности курса результат обучения Рейнгольд рекомендации по разработке релизы мероприятий ресурсы по e-learning рефлексия рецензия на книгу по сценариям Рецензия на электронный курс речь ризоматическое обучение руководитель руководство рынок e-learning саммит разработчиков электронных курсов самообучение саморазвитие сборка курсов СДО семинары сетевое взаимодействие сетевое обучение сетевые сообщества символы Сименс синхронное взаимодействие система система управления знаниями систематизация контента системотехника ситуативное обучение словарь слушатели смешанное обучение советы разработчикам советы спикерам вебинаров совместная работа совместная работа проф.сообщества Совместное обучение содержание e-learning курсов создание электронных курсов создание электронных тестов сопротивление изменениям социальное обучение социальные сервисы социальные сети специалист e-learning специалисты в e-learning спираль знания способности среда обучения среда развития сроки разработки стандарт стандарт электронного курса статистика в e-learning Стили обучения стоимость разработки курса стоимость e-learning сторибординг Сторителлинг стратегия стратегия обучения стратегия e-learning структура курса сценарий сценарий видео сценарий курса таймлайн таланты твит-пост текст для курса телеграм тенденции теории обучения тесты техническое задание типографика ТОП 10 тренды тренды обучения тренды сообщества тренинги тьютор удержание внимания удобный e-learning управление знаниями управление проектом уровни корпоративного обучения учащийся учебная мотивация учебно-научный текст учебный дизайн учебный портал учебный процесс учебный текст ученики формат обучения формы обучения Форум "HR Стратегия в оценке и обучении персонала" 20-21 августа 2015 форумы цели обучения что нового в e-learning шаблоны в СДО Школа педдизайна НЭО шрифт эвтагогика экономия на разработке экосистема обучения эксперты электронное обучение Электронный курс эмоции этапы разработки курсов эффективность обучения юзабилити язык action learning Action Mapping ADDIE Articulate Storyline Best in e-learning big data blended learning cMOOC co-learning Connectivism Corporate e-learning Ukraine Corporate Education Force 2017 CourseLab Coursera dashboard Designing successful e-learning development devlearn Digital Learning e-learning e-learning в Telegram e-learning проект e-learning противостояние e-learning специалист e-learning тренды e-learning эксперты e-learning kitchen e-learning management e-learning system e-learning.by-2013 EdCrunch EdCrunch Award eLearnExpo AWARDS 2013 elearning eLearning школа 2015 eLearning and the Science of Instruction elearning center eLearning elements 2013 eLearning elements 2015 eLearning elements 2016 eLearning elements 2017 eLearning revolution Elements expert Elements experts Eliademy EMOOCS 2014 flipped learning gamification heutagogy HR-процессы incidental learning Inside eLearning Summit 2017 Instructional Design Knowing knowledge knowledge management Kraft Learning 2014 LMS long read m-leraning Mirapolis Mobile Learning MOOC moodle MoodleMoot MoodleMoot Ukraine 2013 Network learning P2P peeragogy PLE PLN PowToon PR в дистанционном обучении Prezi QR коды room saas SCORM situated learning smart Smart eLearning-2015 Smart learning Social Learning storytelling summary TED The Instructional Design Knowledge Base Tin Can API TMS vAcademia web 2.0 Weinberger xMOOC
Тема "Простая". Технологии Blogger.