четверг, 12 июля 2012 г.

Проверка честности ответов на тест в e-learning

Автор: Марина Литвинова

Самостоятельно ли сотрудник сдает тест? Это важная тема для обсуждения. У нас поднимался вопрос проверки с помощью веб-камер, но по разным причинам пришли к выводу, что он нецелесообразен. И так ли важна проверка честности? Это в школе, в институте важно проверить, сам ли сдал, проверить честность. Потому как проверить на практике применения в жизни редко получается (отдельная тема востребованности школьных знаний). А на работе, когда есть функциональны обязанности, для выполнения которых нужно не только знать (сдать самому тест), но и уметь, так ли важна проверка на честность, за которой мы гонимся?

Если есть мотивация, если есть цель и практическая ценность самого курса - его изучат и сами сдадут.

Например, мне нужно приготовить борщ, а я не умею. Но нужно и всё тут. Гугл в помощь. Я найду рецепт, приготовлю борщ, запомню или запишу рецепт, чтобы использовать далее. Если мне нужна информация, и знаю, что она пригодится для неодноразового использования, зачем мне искать какую-то соседку тетю Машу, которая один раз за меня приготовит этот борщ? :) А мы ищем тех, кто проконтролирует невмешательство тёть Маш в кухонный быт недобросовестных хозяек...

За что бороться: за мотивацию или за честность?

Источник

1 комментарий:

  1. За что бороться?
    1. В компаниях, за использование изученного в работе и такую организацию обучения, чтобы оно происходило в комфортных для аудитории условиях, т.е за менеджмент обучения и применения знаний, за встраивание обучения в процессы управления знаниями.
    2. В вузах - за то, чтобы вузы работали в интересах производства, и не ради продажи дипломов и самооутверждения проф.-преп. состава и надувания щек. Тогда и мотивация и честность станут естественными производными обучения.

    ОтветитьУдалить