Для того, чтобы успешно внедрить e-learning, ваша стратегия должна отвечать на несколько ключевых вопросов. Ответы на эти вопросы обязательно нужно прописать в документе, который будет регламентировать внедрение электронного обучения в компании. Даже в процессе поиска ответов и их формулирования, прояснится целостная картина этого проекта и перспективы его развития.
15 вопросов, на которые нужно дать ответ, если вы хотите выработать успешную стратегию внедрения e-learning в компании:
1. Что такое e-learning в вашей компании? Как вы его понимаете? Есть у вас представление идеального e-learning-а глазами сотрудника/ученика?
2. Чем отличаются очное обучение и e-learning? Какие преимущества каждого из форматов?
3. Какие сильные и слабые стороны у каждого инструмента e-learning (курсы, тесты, вебинары, видео, форумы, книги и т.д.)?
4. Для кого мы внедряем e-learning? Кто наша целевая аудитория и как их научить учиться?
5. Зачем внедрять e-learning? Можно ли обойтись без него? Что дополнительно он даст?
6. Понимаем ли мы, от чего зависит успех e-learning? Готовы ли уделить время качественному контенту, обеспечению удобства обучения и постоянной тех.поддержке?
7. Понимает ли мы, как грамотно включить e-learning в существующую стратегию обучения в компании? Какова будет его роль?
8. Знаем ли мы, как убедить руководство в том, что нужен e-learning? Можем ли продемонстрировать связь с бизнесом и задачами компании?
9. Знаем ли мы всех тех, кто в компании должен быть заинтересован во внедрении e-learning и их мотивацию?
10. Осознаем ли мы, что для понимание e-learning должно быть одинаковым для всех сотрудников компании?
11. Как будет развиваться e-learning в долгосрочной перспективе?
12. Кто будет внедрять и развивать проект? Каковы роли участников проекта?
13. Какие мотивационные подходы и мероприятия помогут продвигать e-learning в компании?
14. Какой бюджет потребуется на внедрение, развитие, где можно сэкономить, а где необходимо уделить внимание качеству?
15. Как будет оцениваться работоспособность системы обучения, а по каким критериям будет оцениваться эффективность обучения?
П.С. В этом посте использован прием про список вопросов которые могут звучать как 10 вопросов, 10 советов, 10 фишек, 10 секретов и так далее. Этот прием также можно применять в электронных курсах, в памятках, в мини-курсах для привлечения внимания слушателя. Материалы с таким заголовком всегда получают большой отклик аудитории. Также это позволяет кратко донести информацию о некой теме + дать человеку ощущение того, что он уже повысил свой уровень знания в данной теме, ведь знает целых "10 способов продаж", например.
Подслушано на курсах Best in e-learning.
Подслушано на курсах Best in e-learning.
Комментариев нет:
Отправить комментарий