четверг, 20 апреля 2017 г.

Мотивация к обучению через стратегию e-learning в компании (Бизнес-процессы)

Автор: Марина Литвинова

По материалам онлайн-конференции "Мотивация и геймификация в e-learning". 


Презентация: http://www.slideshare.net/marinalitvinova/elearning-71587301


Постепенно описываю все элементы стратегии обучения, которая нацелена на создание культуры обучения в компании. Или, как еще говорят, создание самообучающейся организации. Акцент на корп.сектор.




Рассмотрим, какие бизнес-процессы взаимодействуют с процессом обучения:
  • Интеграция с системой HRM (прием, увольнение, перемещение, кадровые резерв)
  • Процесс инициации обучения (как и когда появляется потребность в обучении)
  • Бизнес-процессы (выпуск продукта и обучение)
  • Процесс организации обучения (назначение, прохождение, напоминания, результаты) – на каких этапах с какими процессами это пересекается, есть ли удаленный доступ или только через корпоративный портал (учимся когда угодно или только когда работаем)
  • Процесс учета результатов обучения при документообороте
  • Процесс учета результатов работы и обучения
Очень важно помнить о том, что обучение – это часть «жизни» компании, которая не может быть оторванным процессом. Таким образом мы исключим ситуации, когда идет обучение по программному комплексу, в котором уже изменили интерфейс и все выглядит по-другому. Или ситуации, когда задержалось внедрение продукта, а сотрудникам не напоминали рассылками о пройденном обучении, в ожидании старта продаж. А еще, когда в отделе обучения понимают, чем "живет" бизнес, то этот самый бизнес с большим пониманием будет приходить за новыми курсами, вебинарами, рассылками и так далее. С таким заказчиком будет легче договориться о том, что должно быть результатом обучения, кого обучаем, чему и с какой целью.


В общих деталях каждый из элементов стратегии описан в презентации.
Подробности - в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий