Автор: Марина Литвинова
По материалам онлайн-конференции "Мотивация и геймификация в e-learning".
Презентация: http://www.slideshare.net/marinalitvinova/elearning-71587301
Постепенно описываю все элементы стратегии обучения, которая нацелена на создание культуры обучения в компании. Или, как еще говорят, создание самообучающейся организации. Акцент на корп.сектор.
Тут, на самом деле, все просто. Наша цель - добиться максимальной автоматизации и четкости процесса обучения, а также своевременно реагировать на проблемы с ПК.
Думаю, что примеров, когда тех.сложности внутри системы обучения или при отображении данных в других ПК, вызывают снижение мотивации, можно найти массу. Это и невозможность начать обучение, пока из HRM данные о приеме не передадутся в LMS. И невозможность получить повышение из-за отсутствия данных про обучение в кадровых приказах в системе документооборота.
Но грамотно взаимодействие LMS с другими программными комплексами, которое называют интеграцией, позволит вывести обучение за свои границы и "подружиться" с другими процессами. Например, сделать так, чтобы стажеру было "засчитано" обучение не после курса и теста, а после курса, теста и оформления конкретного продукта в конкретном программном комплексе, после чего данные будут переданы в LMS. Это будет отличный пример измеримого результата обучения.
Чтобы не создавать перегрузки в системе обучения, попробуйте применить принципы минимализма. И на данном этапе как раз целесообразно взглянуть на различные шаблоны, которые упростят работу администратора LMS, и на геймификацию, которая может быть реализована в LMS.
По материалам онлайн-конференции "Мотивация и геймификация в e-learning".
Презентация: http://www.slideshare.net/marinalitvinova/elearning-71587301
Постепенно описываю все элементы стратегии обучения, которая нацелена на создание культуры обучения в компании. Или, как еще говорят, создание самообучающейся организации. Акцент на корп.сектор.
Рассмотрим, от каких программных комплексов зависит эффективность процесса обучения:
- LMS (система управления обучением)
- HRM (система управления персоналом, если она не является частью LMS)
- CRM (система управления отношением с клиентами, если есть взаимосвязь обучения и рабочих операций)
- Корпоративные ресурсы (портал, почта, документооборот)
Тут, на самом деле, все просто. Наша цель - добиться максимальной автоматизации и четкости процесса обучения, а также своевременно реагировать на проблемы с ПК.
Думаю, что примеров, когда тех.сложности внутри системы обучения или при отображении данных в других ПК, вызывают снижение мотивации, можно найти массу. Это и невозможность начать обучение, пока из HRM данные о приеме не передадутся в LMS. И невозможность получить повышение из-за отсутствия данных про обучение в кадровых приказах в системе документооборота.
Но грамотно взаимодействие LMS с другими программными комплексами, которое называют интеграцией, позволит вывести обучение за свои границы и "подружиться" с другими процессами. Например, сделать так, чтобы стажеру было "засчитано" обучение не после курса и теста, а после курса, теста и оформления конкретного продукта в конкретном программном комплексе, после чего данные будут переданы в LMS. Это будет отличный пример измеримого результата обучения.
Чтобы не создавать перегрузки в системе обучения, попробуйте применить принципы минимализма. И на данном этапе как раз целесообразно взглянуть на различные шаблоны, которые упростят работу администратора LMS, и на геймификацию, которая может быть реализована в LMS.
В общих деталях каждый из элементов стратегии описан в презентации.
Подробности - в следующем посте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий