Автор: Марина Литвинова
По материалам онлайн-конференции "Мотивация и геймификация в e-learning".
Презентация: http://www.slideshare.net/marinalitvinova/elearning-71587301
Постепенно описываю все элементы стратегии обучения, которая нацелена на создание культуры обучения в компании. Или, как еще говорят, создание самообучающейся организации. Акцент на корп.сектор.
Почему этапы обучения важны для мотивации? Ну, кроме того, что технические сложности и непопонимание того, как учиться, разозлят любого. И вряд ли это сформирует хорошее отношение к e-learning. Это важно, потому что позволяет понимать, на каких этапах нужно мотивировать, когда мотивация может теряться.
Если не ставить себя на место учащегося (и при этом еще и не получать обратную связь), то очень сложно будет понять, а в правильном ли направлении развивается e-learning в компании.
Я наблюдаю, описывая различные кейсы внедрений LMS, как отдел обучения смотрит на все глазами администратора: как настроено, что настроено, куда это "проливается", а вот тут наша зона ответственности завершилась...Но нам важно видеть процесс обучения не только с точки зрения администратора LMS, но и с точки зрения учащегося.
В общих деталях каждый из элементов стратегии описан в презентации.
По материалам онлайн-конференции "Мотивация и геймификация в e-learning".
Презентация: http://www.slideshare.net/marinalitvinova/elearning-71587301
Постепенно описываю все элементы стратегии обучения, которая нацелена на создание культуры обучения в компании. Или, как еще говорят, создание самообучающейся организации. Акцент на корп.сектор.
Наша цель - понимать в деталях, как происходит процесс обучения:
- Регистрация
- Вход (первый, последующие, забыт пароль)
- Навигация,
- Поиск
- Вопросы
- Прохождение назначенных курсов и программ
- Передача/обновление результатов обучения
- Повторное обучение
- Учет результатов обучения в ПК
Почему этапы обучения важны для мотивации? Ну, кроме того, что технические сложности и непопонимание того, как учиться, разозлят любого. И вряд ли это сформирует хорошее отношение к e-learning. Это важно, потому что позволяет понимать, на каких этапах нужно мотивировать, когда мотивация может теряться.
Если не ставить себя на место учащегося (и при этом еще и не получать обратную связь), то очень сложно будет понять, а в правильном ли направлении развивается e-learning в компании.
Я наблюдаю, описывая различные кейсы внедрений LMS, как отдел обучения смотрит на все глазами администратора: как настроено, что настроено, куда это "проливается", а вот тут наша зона ответственности завершилась...Но нам важно видеть процесс обучения не только с точки зрения администратора LMS, но и с точки зрения учащегося.
В общих деталях каждый из элементов стратегии описан в презентации.
Подробности - в следующем посте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий