четверг, 4 мая 2017 г.

Мотивация к обучению через стратегию e-learning в компании (Этапы процесса обучения)

Автор: Марина Литвинова

По материалам онлайн-конференции "Мотивация и геймификация в e-learning". 

Презентация: http://www.slideshare.net/marinalitvinova/elearning-71587301

Постепенно описываю все элементы стратегии обучения, которая нацелена на создание культуры обучения в компании. Или, как еще говорят, создание самообучающейся организации. Акцент на корп.сектор.



Наша цель - понимать в деталях, как происходит процесс обучения:
  • Регистрация
  • Вход (первый, последующие, забыт пароль)
  • Навигация, 
  • Поиск
  • Вопросы
  • Прохождение назначенных курсов и программ
  • Передача/обновление результатов обучения 
  • Повторное обучение
  • Учет результатов обучения в ПК



Почему этапы обучения важны для мотивации? Ну, кроме того, что технические сложности и непопонимание того, как учиться, разозлят любого. И вряд ли это сформирует хорошее отношение к e-learning. Это важно, потому что позволяет понимать, на каких этапах нужно мотивировать, когда мотивация может теряться. 

Если не ставить себя на место учащегося (и при этом еще и не получать обратную связь), то очень сложно будет понять, а в правильном ли направлении развивается e-learning в компании.


Я наблюдаю, описывая различные кейсы внедрений LMS, как отдел обучения смотрит на все глазами администратора: как настроено, что настроено, куда это "проливается", а вот тут наша зона ответственности завершилась...Но нам важно видеть процесс обучения не только с точки зрения администратора LMS, но и с точки зрения учащегося. 



В общих деталях каждый из элементов стратегии описан в презентации.

Подробности - в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий