22 января состоялся вебинар Елены Тихомировой "Реализация комплексных проектов внедрения e-learning". Если вы не смогли принять участие, обязательно посмотрите запись и презентацию для того, чтобы найти ответы на вопросы:
- Что такое комплексный проект?
- Основные условия успеха и почему даже совсем небольшой проект нужно планировать "по-взрослому"?
- Почему создать 10 курсов стоит дешевле создания 1 курса?
- Какую статистику нужно смотреть, чтобы увидеть реальные результаты?
- Основные задачи для старта комплексного проекта
Краткий конспект мероприятия от одного из его участников - Михаила Кашина:
Как нормировать учебную нагрузку на сотрудника:
· Курс длительностью 1 час = дается 1 неделя, не меньше
· Курс длительностью 1 час = дается 1 неделя, не меньше
· 2-3 часа = месяц.
· Одновременно у сотрудника целесообразно держать в работе не больше 2х курсов.
Дробить курсы на 10-15 минут, между ними должны быть паузы для использования в практике нового материала.
Система организации дистанционного обучения должна:
· Говорить, в какой последовательности сотрудник должен проходить обучение
· Говорить, что с помощью какого инструмента сотрудник проходит (включая целесообразность выбора инструмента)
План на 2-3 года – очень важно (видеть основной массив)
УЦ должен быть проактивный – иначе будет завален срочными работами (типовые курсы – предлагать заранее, не ждать, пока появится заказ).
Внедрять курсы по таким шагам:
Пилот 1 – тестирование пилота – пилот 2 – тестирование 2 - запуск
План – это не только даты.
Это анализ (оценка потребностей).
После этого – тз на учебную задачу. Только после этого – календарь и бюджет.
Обязательно исключить из программы обучения:
· Курсы из серии «хорошо было бы знать»
УЦ должен быть проактивный – иначе будет завален срочными работами (типовые курсы – предлагать заранее, не ждать, пока появится заказ).
Внедрять курсы по таким шагам:
Пилот 1 – тестирование пилота – пилот 2 – тестирование 2 - запуск
План – это не только даты.
Это анализ (оценка потребностей).
После этого – тз на учебную задачу. Только после этого – календарь и бюджет.
Обязательно исключить из программы обучения:
· Курсы из серии «хорошо было бы знать»
· Темы, которые есть у других – значит должно быть у нас
· Все, что не даст результата
Обязательная РЕГУЛЯРНАЯ проверка:
· Помогает ли обучение?
· Помогает ли обучение?
· Используют ли в жизни?
· Что говорят пользователи?
· Что говорят их руководители?
Смотреть:
когда люди проходят обучение: утром, в обед, вечером.
Сколько времени люди проходят курс
Количество начатых и незаконченных (не нужно добиваться 100% выполнения на 100% балл)
Скорость запуска:
Тщательно – и опоздали (не искать совершенства, и не усложнять).
Если можно решить просто – особенно для больших проектов – решай просто, лаконично.
Например: не создавать интерактивный курс там где он не нужен.
Вкусовщина, фокусирование на деталях, которые пользователь не заметит – избегать обязательно.
Например, угол наклона графики на слайде, который человек будет смотреть 45секунд.
Согласования не по делу и не с теми.
Например – начальник, которого не включили изначально в согласование – и принесли только готовый продукт, о создании которого человек даже не знал.
Итог:
Планируй учебную нагрузку так, чтобы сотрудник мог эффективно ее усвоить.
Исходя из этого – все остальные действия.
Сколько времени люди проходят курс
Количество начатых и незаконченных (не нужно добиваться 100% выполнения на 100% балл)
Скорость запуска:
Тщательно – и опоздали (не искать совершенства, и не усложнять).
Если можно решить просто – особенно для больших проектов – решай просто, лаконично.
Например: не создавать интерактивный курс там где он не нужен.
Вкусовщина, фокусирование на деталях, которые пользователь не заметит – избегать обязательно.
Например, угол наклона графики на слайде, который человек будет смотреть 45секунд.
Согласования не по делу и не с теми.
Например – начальник, которого не включили изначально в согласование – и принесли только готовый продукт, о создании которого человек даже не знал.
Итог:
Планируй учебную нагрузку так, чтобы сотрудник мог эффективно ее усвоить.
Исходя из этого – все остальные действия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий