Автор: Эдуард Бабушкин.
В ответ на мою просьбу (см. пост Оценка удовлетворенностью электронным курсом (предложение)) мне прислали файл с данными, а я их вам передаю.
Данные реальные! Я только закодировал названия курсов и должностей, чтобы нельзя было по ним догадаться, что это за компания. Сам я пока ничего не считал.
ПыСы. осторожней качайте файл
Аналитика в дистанционном обучении (данные для анализа)
В ответ на мою просьбу (см. пост Оценка удовлетворенностью электронным курсом (предложение)) мне прислали файл с данными, а я их вам передаю.
Данные реальные! Я только закодировал названия курсов и должностей, чтобы нельзя было по ним догадаться, что это за компания. Сам я пока ничего не считал.
Итак, кейс
У вас есть файл excel в 36 066 строк со следующими переменными- ID пользователя - уникальный код работника
- Дата создания - дата прохождения курса
- курс - уникальный код курса
- позиция - занимаемая должность
- Дата рождения - того, кто проходил курс
- Дата приёма - на работу учащегося
- Дата увольнения - его же дата увольнения (если пустое поле, значит работает)
- Оцени удобство перемещения по курсу - оценка логистики курса учащимся
- Сколько времени потратил на изучение курса в минутах? Введи число - оценка учащимся времени прохождения курса
- Оцени весь курс по пятибальной оценке - оценка курса учащимся
- Какие результаты мы можем извлечь из данного файла;
- Этот же вопрос в другой формулировке: какие гипотезы можно выдвинуть, исходя из имеющихся данных;
- Посмотрите на данные и скажите, какие данные вызывают недоверие и почему.
ПыСы. осторожней качайте файл
Аналитика в дистанционном обучении (данные для анализа)
Спасибо за задачку!
ОтветитьУдалитьМожно попробовать сделать следующее:
1. Найти курсы, оценки которых сильно отличаются от оценок других курсов, таким образом выделить курсы, которые стоит доработать (низкие оценки) и те, на которые стоит ориентироваться (высокие оценки).
2. Должность или уровень должности связаны с оценками курсов. Если это так, то стоит учитывать это при разработке в будущем.
3. Срок жизни сотрудника в компании связан с оценками удобства и оценками курсов в целом (или каких-то определенных курсов, например адаптационных).
4. Оценка удобства курсов связана с возрастом сотрудников.
Данные, которые вызывают сомнения:
1. Оценка времени в минутах. Во-первых из-за субъективности оценок, во-вторых из-за возможных ошибок ввода.
2. Жаль, что нет данных об оценках прохождения курсов, можно было бы сравнить их с возрастом жизни сотрудников в компании, должностью сотрудников.
"Жаль, что нет данных об оценках прохождения курсов, можно было бы сравнить их с возрастом жизни сотрудников в компании, должностью сотрудников."
Удалитьспасибо за коммент!
мне данные дали, и я сделал новый пост - смотрите дальше)
Эдуард, на основании этих данных сложновато строить гипотезы..
ОтветитьУдалить- удивительно, что такой разброс по потраченному на обучение времени - от 15 до 280 мин.
И потому странно, что оценки за удобство и весь курс - в целом 5..
При таком разбросе и оценки - по идее, должны плавать от 2 до 5..
Вообще, единственное, что мне удалось извлечь из этого файла - это то, что учащихся на курсе можно разделить на группы - по потраченному времени и уже потом анализировать, почему они потратили именно столько времени на курс..
Максим, а вы не собираете данные?
Удалить