вторник, 30 июля 2013 г.

Тест "eLearning является инструментом корпоративной культуры в вашей компании?"


Автор поста: Марина Литвинова

По мотивам видео-доклада на eLearning eLements 
Львова Марина, Как сделать eLearning инструментом корпоративной культуры
http://www.youtube.com/watch?v=1Ij2h8_N4t8 
Вопросы для специалистов по eLearning в компании. 
Да -1 балл, Нет – 0 баллов
1. В вашей компании принято учиться?
2. У вас есть четкий ответ на вопрос «Зачем нужно учить сотрудников компании»?
3. Является ли eLearning  частью корпоративной культуры компании?
4. Подталкивает ли каждый ваш электронный курс к тому, чтобы сотрудники что-то создавали после обучения?
5. Являются ли сотрудники компании актерами/участниками ваших курсов?
6. Привыкли ли люди в вашей компании часто читать любые документы?
7. Активно ли вы используете ли вы  макретинговые коммуникации для развития СДО (новости, рассылки, форумы, события, исследования и т.п.?

Подсчитайте набранные баллы, сделайте выводы. Для того, чтобы сделать eLearning инструментом корпоративной культуры, стремитесь к максимуму баллов и, конечно же, не ограничивайтесь вопросами теста.
Единственное, с чем не согласна, так это с тем, что в первый год внедрения e-learning в компании нельзя ощутить его преимущества. Можно, при грамотном подходе.
Особое внимание уделите маркетинговым коммуникациям – это действительно очень важный момент.
Доклад очень интересный, рекомендую. 


1 комментарий:

  1. Марина, обращайся, если желание действительно посчитать влияние e learning на корпоративную культуру, а не просто поиграться в игрушки как в этом докладе

    ОтветитьУдалить