Автор: Павел Безяев
Возвращаюсь с eLearning Elements 2015! Спасибо за интересный формат и отличное мероприятие! Зарядился общением с единомышленниками и интересными идеями! Это бесспорно ключевое мероприятие в сфере e-learning в России!
Возвращаюсь с eLearning Elements 2015! Спасибо за интересный формат и отличное мероприятие! Зарядился общением с единомышленниками и интересными идеями! Это бесспорно ключевое мероприятие в сфере e-learning в России!
Что везу домой:
1) Новые контакты.
3) Неожиданно было встретить на мероприятии эксперта в сфере управления знаниями и узнать о видеокурсе на эту тему!
4) Награду (кружку=кубок:)) за вклад в развитие e-learning.
5) Новые знания о том как иллюстрировать учебный контент (как рисовать обучающих котиков).
6) Обоснованное понимание о том, что происходит сейчас с темой геймификации. Исследование так же хорошо объясняет этапы развития других технологий и даже дает ответ на особенности развития отношений между мужем и женой! Если кратко, то мы где-то на этапе естественного спада интереса (я про геймификацию, а не про супругу:)), но при этом впереди более качественное развитие технологий и новый рост. Лично я хочу в этом участвовать и верю в эту тему!
7) Я получил подтверждение, что не один оцениваю эффективность e-learning в компании количеством новых заказов на разработку электронных курсов!
8) Я удивился когда понял что многие специалисты по обучению даже не зная крутых теорий по управлению знаниями пришли к тому, что сообщества практиков (профессиональные сообщества) это важный элемент и системы обучения и системе управления знаниями. Я был уверен что про это даже и не вспомнят — год назад так и было!
9) Узнал про треугольник культуры обучения: сотрудник-руководитель-компания и думаю, как это использовать для культуры управления знаниями.
10) Вдруг понял для себя, что эмоции не только главный инструмент вовлечения в обучении, но еще и отличный способ повлиять на запоминание материала! Я теперь еще больше буду отстаивать принцип по которому наши курсы должны быть эмоциональными. Да, мы выявили курсы где надо ограничивать эмоции, но таких тем очень мало и всё же речь не ртом что надо совсем отказываться.
11) Я окончательно понял что именно мы создаем e-learning в России! Не просто играем по некоторым правилам и работаем в рамках обстоятельств, а в полном смысле слова создаем и меняем то, что и считается e-learning в нашем отечестве!
3) Неожиданно было встретить на мероприятии эксперта в сфере управления знаниями и узнать о видеокурсе на эту тему!
4) Награду (кружку=кубок:)) за вклад в развитие e-learning.
5) Новые знания о том как иллюстрировать учебный контент (как рисовать обучающих котиков).
6) Обоснованное понимание о том, что происходит сейчас с темой геймификации. Исследование так же хорошо объясняет этапы развития других технологий и даже дает ответ на особенности развития отношений между мужем и женой! Если кратко, то мы где-то на этапе естественного спада интереса (я про геймификацию, а не про супругу:)), но при этом впереди более качественное развитие технологий и новый рост. Лично я хочу в этом участвовать и верю в эту тему!
7) Я получил подтверждение, что не один оцениваю эффективность e-learning в компании количеством новых заказов на разработку электронных курсов!
8) Я удивился когда понял что многие специалисты по обучению даже не зная крутых теорий по управлению знаниями пришли к тому, что сообщества практиков (профессиональные сообщества) это важный элемент и системы обучения и системе управления знаниями. Я был уверен что про это даже и не вспомнят — год назад так и было!
9) Узнал про треугольник культуры обучения: сотрудник-руководитель-компания и думаю, как это использовать для культуры управления знаниями.
10) Вдруг понял для себя, что эмоции не только главный инструмент вовлечения в обучении, но еще и отличный способ повлиять на запоминание материала! Я теперь еще больше буду отстаивать принцип по которому наши курсы должны быть эмоциональными. Да, мы выявили курсы где надо ограничивать эмоции, но таких тем очень мало и всё же речь не ртом что надо совсем отказываться.
11) Я окончательно понял что именно мы создаем e-learning в России! Не просто играем по некоторым правилам и работаем в рамках обстоятельств, а в полном смысле слова создаем и меняем то, что и считается e-learning в нашем отечестве!
Удачи!
Павел Безяев
Комментариев нет:
Отправить комментарий