среда, 30 января 2013 г.

7 проблем при внедрении вебинаров в компании


Имеется в виду ситуация, когда ПО есть, но почему-то вебинары не проводят. В результате обсуждения получили список из семи проблем, с которыми сталкиваются компании при внедрении вебинаров. 

Надеемся, что он поможет их предотвратить, а также лучше понять сам процесс обучения с помощью данного инструмента.

1. Технические проблемы:
- слабые каналы связи (в результате звук не синхронизируется с картинкой, связь обрывается и т.п.);
- недостаток технического обеспечения (требуется закупка гарнитуры и установление нужного ПО на компьютерах);
- отсутствие стандартизации рабочего места пользователя.
 
2. Различный уровень подготовки пользователей (участников) и недостаточный уровень подготовки спикеров.

3. Низкая активность и слабая вовлеченность участников вебинара (сотрудники, сидя за рабочим столом, обычно смотрят не только вебинар, но и другие страницы в интернете)

4. Отсутствие организатора - руководителя проекта внедрения вебинаров (тут же отсутствие требований, графиков обучения, контроля результатов и эффективности)

5. Отсутствие рекламы вебинаров и отсутствие подготовленности сотрудников к новому формату обучения (в компаниях, которые не связаны с компьютерной отраслью и которые далеки от интернета нужно рекламировать вебинары)

6. Проблемы мотивации (могут быть связаны с любым из перечисленных выше пунктом)

7. Проблемы с качеством самих вебинаров (отсутствие опыта у спикеров, отсутствие стандарта вебинара для типовых обучающих мероприятий)

Также по теме подготовки и проведения вебинаров рекомендуем посты:
Желаем удачного обучения, не зависимо от выбора формата!

Комментариев нет:

Отправить комментарий