Автор: Марина Литвинова
Запись вебинара
Основные идеи:
Для СДО важна внутренняя информированность: знают ли о системе обучения в компании, пользуются ли, как получают информацию о том, что что-то появилось/изменилось?
СДО - это система, которая должна быть удобна и всегда под рукой. Тогда ее будут использовать.
Все должно быть предусмотрено: работа СДО в разных браузерах, вход из внешней сети, открытая навигация в курсах, возможность задать вопрос и получить обратную связь и т.д.
e-learning должен обвить рабочий процесс, тогда обучение в СДО будет эффективным и востребованным.
Внутренними заказчиками обучения являются руководители подразделений компании, они должны быть мотивированы и понимать, в чем "выхлоп" от их вклада в СДО, как они могут использовать систему обучения.
Обучение - это не информирование. Если помнить об этом, тогда все будет эффективно!
Основные идеи:
Для СДО важна внутренняя информированность: знают ли о системе обучения в компании, пользуются ли, как получают информацию о том, что что-то появилось/изменилось?
СДО - это система, которая должна быть удобна и всегда под рукой. Тогда ее будут использовать.
Все должно быть предусмотрено: работа СДО в разных браузерах, вход из внешней сети, открытая навигация в курсах, возможность задать вопрос и получить обратную связь и т.д.
e-learning должен обвить рабочий процесс, тогда обучение в СДО будет эффективным и востребованным.
Внутренними заказчиками обучения являются руководители подразделений компании, они должны быть мотивированы и понимать, в чем "выхлоп" от их вклада в СДО, как они могут использовать систему обучения.
Обучение - это не информирование. Если помнить об этом, тогда все будет эффективно!
Комментариев нет:
Отправить комментарий