Автор: Владимир Наумов
На очных тренингах и в ходе обучающе-консалтинговых сессий, в дидактических целях (если групповая динамика позволят), резко декларирую следующее базовые функции учебного контента:
При этом неважно, текстовый он, изобразительный или комбинация знаково-символического + наглядно-образного.
Затем выдвигаю такое утверждение:
Если содержание конкретного слайда или экрана курса в духе e-learning 1.0, сетевого формально или неформально обучающего продукта, включая MOOC, не обеспечивает реализации одной из этих функций, этот экран можно и нужно из обучающего продукта удалить безболезненно, без ущерба для достижения дидактических целей, но ради повышения качества контента и обучения в целом.
P.S. Правила последовательности расположения слайдов/экранов курса и их удельного веса в нем сообразно этим базовым функциям (про другие функции пока умолчу) - тема отдельного разговора.
Источник
На очных тренингах и в ходе обучающе-консалтинговых сессий, в дидактических целях (если групповая динамика позволят), резко декларирую следующее базовые функции учебного контента:
При этом неважно, текстовый он, изобразительный или комбинация знаково-символического + наглядно-образного.
Затем выдвигаю такое утверждение:
Если содержание конкретного слайда или экрана курса в духе e-learning 1.0, сетевого формально или неформально обучающего продукта, включая MOOC, не обеспечивает реализации одной из этих функций, этот экран можно и нужно из обучающего продукта удалить безболезненно, без ущерба для достижения дидактических целей, но ради повышения качества контента и обучения в целом.
- Прав ли я?
- Годятся ли такие критерии для определения качества контента?
- Можно ли класть такие функции в качестве критерия оценки качества контента?
P.S. Правила последовательности расположения слайдов/экранов курса и их удельного веса в нем сообразно этим базовым функциям (про другие функции пока умолчу) - тема отдельного разговора.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий