четверг, 8 июня 2017 г.

Мотивация к обучению через стратегию e-learning в компании (Обратная связь)

Автор: Марина Литвинова

По материалам онлайн-конференции "Мотивация и геймификация в e-learning". 

Презентация: http://www.slideshare.net/marinalitvinova/elearning-71587301

Постепенно описываю все элементы стратегии обучения, которая нацелена на создание культуры обучения в компании. Или, как еще говорят, создание самообучающейся организации. Акцент на корп.сектор.


Знать, что думают про обучение все, кто задействован - это значит совершенствовать процесс обучения. При чем опираясь не только на свое знания, но и на умение увидеть другую точку зрения.

Массу полезной информации дают анкеты обратной связи:
  • Анкеты обратной связи для сотрудников (курс, LMS)
  • Анкеты для пилотных проектов, детально
  • Анкеты для заказчиков, экспертов, руководителей
Можно и нужно просто спрашивать, когда вы встречаетесь с провайдерами, топ-менеджерами. Узнайте их мнение. Попросите обратную связь. Лучше услышать нелестный отзыв и своевременно на него среагировать, чем допустить критическую ошибку.

Дайте возможность сотрудникам оставлять отзывы, вести форумы. Можно использовать различные системы рейтингов, оценок, бейджей и благодарностей. Можно визуализировать обратную связь так, чтобы это было наглядно и интересно.

Конечно же, при большом количестве контента и сотрудников, не обойтись без хорошей автоматизации. Но это того стоит.

Про различные анкеты обратной связи мы в e-learning PRO уже не раз обсуждали, можно почитать тут: http://e-lpro.blogspot.com/2016/05/blog-post_13.html


В общих деталях каждый из элементов стратегии описан в презентации.
Стратегия  целиком - в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий