четверг, 23 марта 2017 г.

Как обратная связь дает возможность "думать" в курсе

Обратная связь в обучении может быть моментальная, отложенная, промежуточная и итоговая. В электронных курсах часто встречается именно моментальная обратная связь: да/нет, верно/неверно, молодец/подумай еще. Иногда бывает итоговая обратная связь: тест/анкета о том, понравилось ли учиться.

Для того, чтобы дать возможность задуматься в обучении, добавьте еще два вида обратной связи:

1) Промежуточная обратная связь в конце разделов: 

  • подвести итоги, дать список советов, памятку, инфографику ключевых идей, 
  • попросить ученика вписать в свободном поле анкеты наиболее важный момент или своб=ю идею, 
  • спросить, а что ученик сможет применить уже завтра.
И анализируйте полученные ответы. Это позволит совершенствовать контент и учебный процесс.

2) Отложенная обратная связь, когда ответ дается не сразу, а через какое-то время: 
  • при неверном ответе в курсе расширенно пояснить, почему  вариант будет неэффективным и к каким результатам приведет, 
  • попросить аргументировать свой вариант ответа и отправить его эксперту,
  • дать ответ не сразу, а в следующем блоке курса.

Подслушано на курсах Академии Best in e-learning


По теме можно почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий