Обратная связь в обучении может быть моментальная, отложенная, промежуточная и итоговая. В электронных курсах часто встречается именно моментальная обратная связь: да/нет, верно/неверно, молодец/подумай еще. Иногда бывает итоговая обратная связь: тест/анкета о том, понравилось ли учиться.
Для того, чтобы дать возможность задуматься в обучении, добавьте еще два вида обратной связи:
1) Промежуточная обратная связь в конце разделов:
Для того, чтобы дать возможность задуматься в обучении, добавьте еще два вида обратной связи:
1) Промежуточная обратная связь в конце разделов:
- подвести итоги, дать список советов, памятку, инфографику ключевых идей,
- попросить ученика вписать в свободном поле анкеты наиболее важный момент или своб=ю идею,
- спросить, а что ученик сможет применить уже завтра.
2) Отложенная обратная связь, когда ответ дается не сразу, а через какое-то время:
- при неверном ответе в курсе расширенно пояснить, почему вариант будет неэффективным и к каким результатам приведет,
- попросить аргументировать свой вариант ответа и отправить его эксперту,
- дать ответ не сразу, а в следующем блоке курса.
Подслушано на курсах Академии Best in e-learning
По теме можно почитать:
- Как мы мешаем сотрудникам учиться
- Про тестирование, возможность выбора и количество правильных ответов
- Учиться = возможность делать ошибки
- Обратная связь в e-learning: когда, кому, как, где и для чего?
- Разработка эффективной анкеты обратной связи после прохождения курсов
- Роль обратной связи в жизни и работе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий