Автор: Константин Бугайчук
The Secret of an Effective ELearning Course [Infographic] Адрес статьи: https://www.joomlalms.com/elearning/secret-of-an-effective-elearning-course-infographic.html
1. Ясная навигация и структура
1.1. Нужны четко видимые кнопки навигации (воспроизведение, следующий, предыдущий, пауза, повтор воспроизведение), информационные иконки и ссылка на домашнюю страницу.
1.2. Избегайте любых отвлекающих элементов, будь то неуместные образы, перекрестные ссылки и т.д. Учащийся в наше время легко отвлекается, поэтому в курсе не должно быть ничего, что мешает прохождению курса .
1.3. Ясная и логичная структура курса.
1.4. Напишите понятные заголовки.
1.5. В курсе должна быть справка (подсказки по прохождению для пользователя).
1.6. Объясните специфические термины (создайте глоссарий).
1.7. Одинаковый дизайн интерфейса на протяжении всего курса. Все кнопки управления расположены одинаково.
2. "Заботливый" дизайн
2.1. Обозначьте главную цель курса и ведите слушателя к ее достижению через весь материал. (Для формулировки целей используйте технику SMART).
2.2. Курс должен иметь четкое описание с указанием конечного результата.
2.3. Перед тем как пройти курс студент должен понимать, какие преимущества он получит пройдя обучение в курсе.
2.4. Один слайд курса = одна идея. Не загромождайте информационное пространство.
2.5. При проектировании курса рассчитайте приблизительный объем нагрузки, необходимый слушателям для его прохождения .
3. Анализ аудитории
3.1. Помните, что не все студенты имеют одинаковые способности.
3.2. Применяйте различные стили обучения, индивидуализируйте обучение, сосредоточьтесь на потребностях студента.
3.3. Создавайте курсы, которые развивают аналитические навыки и творческие способности.
4. Интерактивность
4.1. Обычный текст это последняя вещь, которую содержит ваш курс. Длинные тексты являются трудными для понимания и их следует избегать.
4.2. Путем добавления интерактивности в ваши курсы, вы сможете помочь учащимся пройти обучение, овладеть новыми навыками и применять их на практике.
- Применяйте элементы геймификации.
- Используйте реальные сценарии из профессиональной деятельности.
- Применяйте метод сторителлинга, так как люди запоминают истории лучше, чем обычные факты.
- Практикуйте сценарии совместного обучения. Создавайте виртуальные сообщества, чтобы пользователи могли учиться друг у друга, обмениваться опытом и знаниями.
- Разнообразьте информационный материал визуальными элементами. Тот факт, что визуальная информация обрабатывается нашим мозгом 60 000 раз быстрее, чем обычный текст приводит к выводу о необходимости всестороннего использования визуального контента.
- Предусмотрите виртуальные награды, чтобы повысить мотивацию студентов.
- Проектируйте деятельность в курсе основываясь на уровне подготовки студентов.
5. Оценка и обратная связь
5.1. Функции обратной связи и отчеты, предоставляемые большинством систем управления обучением, дают всю необходимую информации для анализа прохождения студентами модулей курса, чтобы учесть все ошибки, выяснить почему курс не приносит ожидаемого результата или почему у студентов возникают трудности при прохождении отдельных тем.
6. Инструменты
Когда вы выбираете инструмент разработки или систему управления обучением обращайте внимание на их функциональные возможности, которые они предоставляют, удобство интерфейса, мобильную адаптивность, возможность импорта или экспорта учебных материалов, а также инструменты аналитики и отчетности.
Источник
>>> Читайте далее
10 советов для тех, кто разрабатывает электронные курсы (по принципам педагогического дизайна)
Некоторые советы по проектированию электронных курсов
The Secret of an Effective ELearning Course [Infographic] Адрес статьи: https://www.joomlalms.com/elearning/secret-of-an-effective-elearning-course-infographic.html
1. Ясная навигация и структура
1.1. Нужны четко видимые кнопки навигации (воспроизведение, следующий, предыдущий, пауза, повтор воспроизведение), информационные иконки и ссылка на домашнюю страницу.
1.2. Избегайте любых отвлекающих элементов, будь то неуместные образы, перекрестные ссылки и т.д. Учащийся в наше время легко отвлекается, поэтому в курсе не должно быть ничего, что мешает прохождению курса .
1.3. Ясная и логичная структура курса.
1.4. Напишите понятные заголовки.
1.5. В курсе должна быть справка (подсказки по прохождению для пользователя).
1.6. Объясните специфические термины (создайте глоссарий).
1.7. Одинаковый дизайн интерфейса на протяжении всего курса. Все кнопки управления расположены одинаково.
2. "Заботливый" дизайн
2.1. Обозначьте главную цель курса и ведите слушателя к ее достижению через весь материал. (Для формулировки целей используйте технику SMART).
2.2. Курс должен иметь четкое описание с указанием конечного результата.
2.3. Перед тем как пройти курс студент должен понимать, какие преимущества он получит пройдя обучение в курсе.
2.4. Один слайд курса = одна идея. Не загромождайте информационное пространство.
2.5. При проектировании курса рассчитайте приблизительный объем нагрузки, необходимый слушателям для его прохождения .
3. Анализ аудитории
3.1. Помните, что не все студенты имеют одинаковые способности.
3.2. Применяйте различные стили обучения, индивидуализируйте обучение, сосредоточьтесь на потребностях студента.
3.3. Создавайте курсы, которые развивают аналитические навыки и творческие способности.
4. Интерактивность
4.1. Обычный текст это последняя вещь, которую содержит ваш курс. Длинные тексты являются трудными для понимания и их следует избегать.
4.2. Путем добавления интерактивности в ваши курсы, вы сможете помочь учащимся пройти обучение, овладеть новыми навыками и применять их на практике.
Для того, чтобы сделать курс интерактивным и интересным:
- Применяйте элементы геймификации.
- Используйте реальные сценарии из профессиональной деятельности.
- Применяйте метод сторителлинга, так как люди запоминают истории лучше, чем обычные факты.
- Практикуйте сценарии совместного обучения. Создавайте виртуальные сообщества, чтобы пользователи могли учиться друг у друга, обмениваться опытом и знаниями.
- Разнообразьте информационный материал визуальными элементами. Тот факт, что визуальная информация обрабатывается нашим мозгом 60 000 раз быстрее, чем обычный текст приводит к выводу о необходимости всестороннего использования визуального контента.
- Предусмотрите виртуальные награды, чтобы повысить мотивацию студентов.
- Проектируйте деятельность в курсе основываясь на уровне подготовки студентов.
5. Оценка и обратная связь
5.1. Функции обратной связи и отчеты, предоставляемые большинством систем управления обучением, дают всю необходимую информации для анализа прохождения студентами модулей курса, чтобы учесть все ошибки, выяснить почему курс не приносит ожидаемого результата или почему у студентов возникают трудности при прохождении отдельных тем.
6. Инструменты
Когда вы выбираете инструмент разработки или систему управления обучением обращайте внимание на их функциональные возможности, которые они предоставляют, удобство интерфейса, мобильную адаптивность, возможность импорта или экспорта учебных материалов, а также инструменты аналитики и отчетности.
Источник
>>> Читайте далее
10 советов для тех, кто разрабатывает электронные курсы (по принципам педагогического дизайна)
Комментариев нет:
Отправить комментарий