Автор: Эдуард Бабушкин
На клиентском форуме Websoft прошел реально интересный опрос про то, какие тренды e-learning осваиваются клиентами компании. С некоторой долей уверенности можно эти данные транслировать на все компании, испольщзующие в своей практике e-learning
Поинты исследования:
На клиентском форуме Websoft прошел реально интересный опрос про то, какие тренды e-learning осваиваются клиентами компании. С некоторой долей уверенности можно эти данные транслировать на все компании, испольщзующие в своей практике e-learning
Поинты исследования:
- Геймификация на уровне сервисов СДО
- Геймификация внутри контента электронных учебных курсов
- Интеграция СДО с социальными сетями
- Электронные курсы созданные специально для мобильных устройств (поддержка жестов, специальная верстка и т.п.)
- Электронные курсы автоматически адаптирующиеся под платформу (работающие по разному для модильных устройств и обычных компьютеров)
- Интеграция СДО с внешними системами для получения информации об учебной активности в них (TinCan и другие подобные технологии)
- MOOC
- 3-d технологии при создании учебного контента
- Симуляторы оборудования и реальных физических процессов
- Вирутальные учебные миры
- Участие в вебинарах на мобильных устройствах (телефонах, планшетах)
- Ничего из перечисленного выше не используем
И вот результаты
Самый популярный тренд - ничего не использую, и научная совесть заставляет признать, что реальная картина еще больше в пользу этого варианта, поэтому эту диаграмму мы можем рассматривать как рейтинг популярности тех или иных трендов.
Поздравляем тройку призеров:
* да, поскольку опрос имел множественный выбор, то сумма % больше 100, как раз 146 %. Для России это нормальная цифра, а в нашем случае еще и вполне корректная
** по традиции прошу экспертов дать комментарий, а эксперты по традиции не дают
Самый популярный тренд - ничего не использую, и научная совесть заставляет признать, что реальная картина еще больше в пользу этого варианта, поэтому эту диаграмму мы можем рассматривать как рейтинг популярности тех или иных трендов.
Поздравляем тройку призеров:
- Геймификация внутри контента электронных учебных курсов
- Симуляторы оборудования и реальных физических процессов
- Участие в вебинарах на мобильных устройствах (телефонах, планшетах)
* да, поскольку опрос имел множественный выбор, то сумма % больше 100, как раз 146 %. Для России это нормальная цифра, а в нашем случае еще и вполне корректная
** по традиции прошу экспертов дать комментарий, а эксперты по традиции не дают
Комментариев нет:
Отправить комментарий