вторник, 23 декабря 2014 г.

Тренды e-learning (результаты опроса)

Автор: Эдуард Бабушкин

На клиентском форуме Websoft прошел реально интересный опрос про то, какие тренды e-learning осваиваются клиентами компании. С некоторой долей уверенности можно эти данные транслировать на все компании, испольщзующие в своей практике e-learning
Поинты исследования:
  • Геймификация на уровне сервисов СДО
  • Геймификация внутри контента электронных учебных курсов
  • Интеграция СДО с социальными сетями
  • Электронные курсы созданные специально для мобильных устройств (поддержка жестов, специальная верстка и т.п.)
  • Электронные курсы автоматически адаптирующиеся под платформу (работающие по разному для модильных устройств и обычных компьютеров)
  • Интеграция СДО с внешними системами для получения информации об учебной активности в них (TinCan и другие подобные технологии)
  • MOOC
  • 3-d технологии при создании учебного контента
  • Симуляторы оборудования и реальных физических процессов
  • Вирутальные учебные миры
  • Участие в вебинарах на мобильных устройствах (телефонах, планшетах)
  • Ничего из перечисленного выше не используем

И вот результаты
Тренды e-learning (результаты опроса)
Самый популярный тренд - ничего не использую, и научная совесть заставляет признать, что реальная картина еще больше в пользу этого варианта, поэтому эту диаграмму мы можем рассматривать как рейтинг популярности тех или иных трендов.
Поздравляем тройку призеров:
  1. Геймификация внутри контента электронных учебных курсов
  2. Симуляторы оборудования и реальных физических процессов
  3. Участие в вебинарах на мобильных устройствах (телефонах, планшетах)
Коллеги, заявитесь сами или шепните мне на ушко, кто бы мог провести вебинар по технологиям победителям?
* да, поскольку опрос имел множественный выбор, то сумма % больше 100, как раз 146 %. Для России это нормальная цифра, а в нашем случае еще и вполне корректная
** по традиции прошу экспертов дать комментарий, а эксперты по традиции не дают

Комментариев нет:

Отправить комментарий