Перевод статьи "Definition of MicroLearning" by Will Thalheimer
Автор статьи пробовал найти хорошее определение "микрообучения". Но так как не нашел его, то решил создать собственную версию: "Микрообучение предполагает использование относительно коротких учебных активностей (от нескольких секунд до 20-ти минут, иногда до 1 часа). Это может быть любая комбинация таких видов контента, как представление информации, обзор, практика, отражение (осмысление), подсказки, поддержка учебной деятельности, напоминание о целях обучения, убедительные сообщения, назначение заданий, социальное взаимодействие, коучинг, диагностика (обратная связь), взаимодействие с преподавателем и другие методики."
Автор статьи пробовал найти хорошее определение "микрообучения". Но так как не нашел его, то решил создать собственную версию: "Микрообучение предполагает использование относительно коротких учебных активностей (от нескольких секунд до 20-ти минут, иногда до 1 часа). Это может быть любая комбинация таких видов контента, как представление информации, обзор, практика, отражение (осмысление), подсказки, поддержка учебной деятельности, напоминание о целях обучения, убедительные сообщения, назначение заданий, социальное взаимодействие, коучинг, диагностика (обратная связь), взаимодействие с преподавателем и другие методики."
В микрообучении, по мнению автора статьи, чаще всего используются пять типов кейсов:
1. Замена курса, когда микрообучение обеспечивает отработку изучаемой темы или поддержку процесса обучения, часто в качестве замены аудиторных занятий или для долгосрочного обучения.
2. Расширение курса (продление процесса обучения), когда в течение курса и после него процесс изучения сопровождается потоком коротких учебных взаимодействий для усиления, укрепления или углубления знаний.
3. Поддержка/отработка полученных знаний (дословно "поисковая поддержка"), когда микрообучение тренирует практику поиска информации, напоминает о полученной информации, чтобы обеспечить длительное хранение знаний и навыков.
4. Своевременное обучение (о нужном моменте для получения знаний), когда учащимся необходимо выполнить задачу, которая нужна им в данный момент в их деятельности.
5. Поведенческие подсказки, когда с помощью микрообучения ученика подталкивают к определенным действиям, выполнению поставленных задач или поддерживают его деятельность в рамках назначенного обучения.
Эти пять кейсов демонстрируют основные сферы применения микрообучения. Кроме того, в курсе может использоваться более одного кейса и различные их комбинации. Например, при использовании микрообучения в качестве замены стандартного электронного курса, при разработке учебного материала можно применить такие кейсы, как поддержка/отработка полученных знаний и поведенческие подсказки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий