четверг, 8 декабря 2016 г.

4 элемента стратегии внедрения микрообучения

Автор: Константин Бугайчук

В продолжение поста "Микрообучение - более концентрированные кванты информации, которые нуждаются в более тщательном проектировании"

Элемент ГОТОВНОСТЬ предполагает создание ситуации подготовленности персонала к внедрению микрообучения. Для этого этапа очень хорошо подходят:
  • мотивационные видео 
  • диагностические контрольные опросы 
  • инфографика 
Например организация "Zions Bancorporation" сейчас осуществляет переход на новые принципы обслуживания клиентов. Zions понимает, что успешный переход будет  частично зависеть от вовлечённости каждого сотрудника и понимания персоналом сущности  такого процесса. В компании создали несколько коротких обучающих видеороликов, которые объясняют основные принципы нового этапа развития компании, его преимущества и особенности внедрения. 

Элемент ОТКРЫТИЕ направлен на создание "целевого контента", который акцентирует внимание на одной проблеме и помогает решить ее. Использование модели 5*5 может быть полезным методом изложения (5 идей поясняются за 5 минут и каждая направлена на изменение поведения).

В Северо-западном университете, преподаватели хотели помочь студентам и преподавателям понять особенности STEM образования (science, technology, engineering and mathematics - STEM). Поэтому был создан microlearning курс под названием "Принципы STEM образования". Каждый модуль кратко отвечал на конкретный вопрос об этом виде образования, начинался с вопроса: "Почему...?", поэтому хорошо воспринимался целевой аудиторией.

Элемент ЗАКРЕПЛЕНИЕ нужен для того, чтобы прочно закрепить полученную информацию, перевести ее в долговременную память персонала, путем создания вспомогательных ресурсов, к которым мог бы обращаться сотрудник, если у него возникла такая необходимость.
Так в компании "Allen Communication" создан микрокурс "Стили общения", который был разработан по методу 5*5 и касался основных стилей поведения клиентов, которые обращаются в кол-центры

4 элемента стратегии внедрения микрообучения


Оценка. Изучите проблемы, ответьте четко на вопрос "Что вы хотите изменить с помощью микрообучения?"
Оценка. Оцените какие ресурсы или курсы неэффективны, почему это происходит?
Карта. Выберите дизайн учебного материала соответствующий содержанию информации. Это поможет сохранить деньги и время на разработку.
Определение. Определитесь, какой у вас бюджет, время и внутренние ресурсы. Инвестируйте средства для создания хорошего контента, ведь он может быть использован потом повторно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий