вторник, 11 октября 2016 г.

От знакомства с iSpring до победы в конкурсе курсов хватает месяца

Автор: Андрей Матюков

В сентябре этого года посчастливилось поучаствовать в конкурсе электронных курсов EdCrunch Award–2016, который проходил в рамках международной конференции EdCrunch, и попутно победить с курсом «Электробезопасность при работе за ПК», который собрал на iSpring Suite.

Интересная история случилась со мной в отрезке с 9 августа по 9 сентября этого года. До первой даты я лишь знал о существовании iSpring, после второй — оказался победителем EdCrunch Award ООС 2016 в категории «Лучший курс на основе PowerPoint».

Один день год кормит

Где-то на просторах сети, скорее всего в ленте Facebook, узнал о питерской конференции iSpring Days, которая была назначена на 11 августа в Ленфильме. За два дня до мероприятия решил немного ознакомиться с продуктом. Принял участие в вебинаре, на котором Янина Волкова рассказала об особенностях iSpring Suite. Больше всего запомнился такой элемент интерактива, как диалог. Ну и в целом все внутренние объекты выглядели эффектно. Мой опыт разработок в eLearning на тот момент составлял 10 месяцев, но верстал я в другом самостоятельном редакторе, не связанном с PowerPoint.

На конференцию пошел узнать что-то новое из захватившей меня сферы электронного обучения и посмотреть на примерах других, как используется этот инструмент. В ходе презентаций, бесед, вопросов стало понятно, что дистанционное обучение многих известных отечественных компаний организовано на продуктах iSpring, которые включают в себя, кроме редактора курсов, и собственную СДО, а также облачное хранилище. Двумя другими откровениями стали для меня следующие факты.

Практически все отечественные представители компании являются между собой земляками, и сам офис располагается в Йошкар-Оле.
Выход на российский рынок iSpring совершил после того, как зарекомендовал себя за рубежом. Такой пример не может не подстегивать представителей глубинки, кем я себя и продолжаю считать.

Кроме приятных знакомств, полезной информации, душевной атмосферы и кусочка вкусного торта, я получил трехмесячную лицензию на Suite, как и все участники конференции. В кулуарах «сейшна» расширял свои познания о продуктах компании в беседах с Анной Мосягиной и Алёной Разиной. Покидая конференцию в числе последних гостей, задался целью сделать хотя бы один проект в «айспринге», чтобы проверить его и себя в деле. Тогда о конкурсе не имел ни малейшего представления.

Разведка боем

В тот период у меня как раз появилось задание курса по «Электробезопасности при работе за ПК». Я решил его делать параллельно в двух редакторах, значительно переработав предложенный коллегой сценарий. Сделав какой-то процент курса в iSpring, случайно узнал о существовании конкурса EdCrunch Award. И что его дедлайн переносится с последних дней лета на 9 сентября. Тогда я поставил перед собой новую цель и определил задачи.

Цель. Попасть в призеры конкурса.

Задачи. Проверить:

- свои знания и умения;
- функционал iSpring Suite;
- доступность его восприятия в короткие сроки;
- техподдержку компании.

Забегая вперед, констатирую результат: победа в конкурсе и решение поставленных задач.

Я сделал вывод: в «свите» можно создать достаточно интерактивный курс, при этом весьма эффектный визуально. Инструмент легко освоить, в том числе благодаря отменной работе техподдержки. О том, как «скорая помощь» iSpring помогает своим клиентам, много было слышно в ходе вышеупомянутой конференции. Пришла и моя очередь проверить реальность этого мнения. Очень доходчиво и оперативно без лишней воды мне отвечал Павел Бендер, за что ему особая благодарность.

Не обошлось в этом конкурсе и без помощи моей жены. На работе я делал поправки в курс, но там была временная версия редактора с соответствующей информацией в правом верхнем углу слайдов. Поэтому отправлял исходник домой, где Оля делала публикацию в подарочной лицензии и отправляла мне СКОРМы.

Когда я осуществил все задумки по курсу, встал вопрос: как разместить его доступнее для жюри. По совету Анны я опробовал и такие продукты iSpring, как Online и Cloud. Заявку же на конкурс подал 6 сентября — за три дня до конца «крайнего срока».

Спасибо за внимание. Тут оригинал



Комментариев нет:

Отправить комментарий