Автор: Елена Абашева
Компания Pearson Learning опубликовала доклад «Open Badges for Higher Education», сосредоточившись на том, как такие бейджи могут изменить формальную квалификацию и как реагируют на их использование высшие учебные заведения.
В небольшом докладе отмечается вызов, стоящий перед образовательными учреждениями: полученная выпускником формальная степень становится все менее значимой, а его навыки имеют приоритетное значение для работодателей. В то же время становятся доступными различные онлайн-сервисы и ресурсы, позволяющие приобрести навыки в конкретных областях.
С одной стороны Open Badges выглядят как угроза для вузов и колледжей, но при более подробном рассмотрении можно увидеть и преимущества для традиционных институтов. Бейджи помогут реализовать процесс обучения, развивающий необходимые навыки, и продемонстрировать ценность учреждений для студентов, их родителей и работодателей. В докладе также приводятся примеры вузов, которые проводят эксперименты с бейджами.
Доклад «Open Badges for Higher Education» (9 стр.) доступен по ссылке (pdf, 202 Кб)>>
Компания Pearson Learning опубликовала доклад «Open Badges for Higher Education», сосредоточившись на том, как такие бейджи могут изменить формальную квалификацию и как реагируют на их использование высшие учебные заведения.
В небольшом докладе отмечается вызов, стоящий перед образовательными учреждениями: полученная выпускником формальная степень становится все менее значимой, а его навыки имеют приоритетное значение для работодателей. В то же время становятся доступными различные онлайн-сервисы и ресурсы, позволяющие приобрести навыки в конкретных областях.
С одной стороны Open Badges выглядят как угроза для вузов и колледжей, но при более подробном рассмотрении можно увидеть и преимущества для традиционных институтов. Бейджи помогут реализовать процесс обучения, развивающий необходимые навыки, и продемонстрировать ценность учреждений для студентов, их родителей и работодателей. В докладе также приводятся примеры вузов, которые проводят эксперименты с бейджами.
Доклад «Open Badges for Higher Education» (9 стр.) доступен по ссылке (pdf, 202 Кб)>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий