пятница, 15 августа 2014 г.

Книга - руководство по смешанному обучению для преподавателей – «Blended Synchronous Learning Handbook».

Автор: Елена Абашева

Департамент Австралийского правительства, ответственный за обучение и преподавание (OLT), опубликовал в открытом доступе книгу-руководство по смешанному обучению для преподавателей – «Blended Synchronous Learning Handbook».

Вопросы, освещаемые в пособии:
  • Разработка среды синхронного смешанного обучения: рекомендации с точки зрения педагогики, технологические аспекты и способы доставки контента
  • Возможности мультимедийных технологий: как выбрать подходящие технологии для различных видов учебной деятельности
  • Обзор тематической литературы
  • Предварительные результаты по итогам проекта по исследованию возможностей синхронного смешанного обучения***
  • Отчеты по семи тематическим исследованиям в рамках проекта
  • Анализ кейсов

***В 2011-2013гг. Департамент OLT профинансировал исследование по изучению синхронного смешанного обучения. Данный формат обучения подразумевает совместное обучение учащихся, находящихся как в кампусе учебного заведения, так и подключенных удаленно.
В рамках проекта был сделан акцент на применении видеоконференций, веб-конференций и 3D-виртуальной реальности для вовлечения в обучение студентов и преподавателей вне зависимости от их местонахождения и исследовании моделей использования технологий.

Скачать руководство «Blended Synchronous Learning Handbook» (190 стр., 4,8 Мб) можно на странице>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий