Автор перевода: Елена Абашева
В блоге Coursera израильские студенты Ziko и Michael рассказали о том, как использование группы в Facebook помогло укрепить их мотивацию к обучению во время прохождения онлайн курса.
Понимая, что онлайн курсы позволяют им учиться в собственном темпе, Ziko и Michael также считают, что студенты нуждаются в четком графике и поддержке при прохождении курсов в онлайн режиме.
Поэтому они решили открыть для близких друзей, которым был интересен курс (преподаватель — Dan Ariely, курс — A Beginner’s Guide to Irrational Behavior), группу на Facebook для совместного обучения и обмена опытом. «Гораздо труднее игнорировать сроки предоставления заданий, когда ваши друзья на Facebook напоминают вам о них!»,- говорят Ziko и Michael.
Через несколько минут после открытия группы, к ней присоединилось 10 человек, в течение нескольких часов присоединились десятки, а через небольшое количество дней в группе стало более 300 человек.
А дальше — члены группы начали:
- увлеченно обсуждать курс и материалы к нему
- создавать мини-группы для совместного обучения (как онлайн, так и оффлайн)
- организованная группа добровольцев начала переводить на иврит статьи курса для других студентов
«Увлекательно учиться вместе с людьми разных возрастов. Группа позволила вести активное обсуждение тем курса на родном языке и помогла сохранить время, благодаря совместной работе», — отмечают студенты.
А что в итоге?
"По окончанию курса мы обнаружили, что статистика была в нашу пользу: процент завершивших курс среди членов группы был выше среднего по миру в 8 раз, а средний балл в нашей группе — 94".
Встреча с преподавателем
Узнав, что профессор Dan Ariely собирается посетить Израиль, Ziko и Michael предложили ему встретиться с членами группы.
Через месяц большая группа студентов смогла встретиться с профессором, и в течение трех часов ребята поделились опытом и задавали вопросы. Удовольствие получили все :).
2 . Краудсорсинг. Чтение научных статей по курсу иногда может занять довольно долгое время, и если статьи представлены не на вашем родном языке, их понимание может осложниться. Создав документ Google и разместив ссылку на него в группе, можно пригласить добровольцев перевести статьи. Хорошо, если кто-то сможет скоординировать эту работу и эффективно ее распределить.
3 . Добавление аннотаций в виде файлов. Лучше всего загружать аннотации в виде отдельных файлов, чтобы облегчить их поиск через вкладку «файлы».
4 . Используйте понятные и четкие имена (с названиями статей) для всех файлов для легкого поиска конкретного материала.
5 . Создавайте события. Это могут быть как оффлайн встречи, так и приглашения к беседе онлайн.
6. Прикрепите обозначение целей и задач группы в верхней части страницы. Укажите правила поведения и пояснение, что происходит в группе.
И последнее — создайте такую группу для обучения во время онлайн курса и убедитесь в ее пользе на собственном опыте!
Источник: Education-events.ru
В блоге Coursera израильские студенты Ziko и Michael рассказали о том, как использование группы в Facebook помогло укрепить их мотивацию к обучению во время прохождения онлайн курса.
Понимая, что онлайн курсы позволяют им учиться в собственном темпе, Ziko и Michael также считают, что студенты нуждаются в четком графике и поддержке при прохождении курсов в онлайн режиме.
Поэтому они решили открыть для близких друзей, которым был интересен курс (преподаватель — Dan Ariely, курс — A Beginner’s Guide to Irrational Behavior), группу на Facebook для совместного обучения и обмена опытом. «Гораздо труднее игнорировать сроки предоставления заданий, когда ваши друзья на Facebook напоминают вам о них!»,- говорят Ziko и Michael.
Через несколько минут после открытия группы, к ней присоединилось 10 человек, в течение нескольких часов присоединились десятки, а через небольшое количество дней в группе стало более 300 человек.
А дальше — члены группы начали:
- увлеченно обсуждать курс и материалы к нему
- создавать мини-группы для совместного обучения (как онлайн, так и оффлайн)
- организованная группа добровольцев начала переводить на иврит статьи курса для других студентов
«Увлекательно учиться вместе с людьми разных возрастов. Группа позволила вести активное обсуждение тем курса на родном языке и помогла сохранить время, благодаря совместной работе», — отмечают студенты.
А что в итоге?
"По окончанию курса мы обнаружили, что статистика была в нашу пользу: процент завершивших курс среди членов группы был выше среднего по миру в 8 раз, а средний балл в нашей группе — 94".
Встреча с преподавателем
Узнав, что профессор Dan Ariely собирается посетить Израиль, Ziko и Michael предложили ему встретиться с членами группы.
Через месяц большая группа студентов смогла встретиться с профессором, и в течение трех часов ребята поделились опытом и задавали вопросы. Удовольствие получили все :).
Шесть советов от Ziko и Michael по созданию группы, поддерживающей обучение на онлайн курсе, в Facebook:
1. Имя группы. Оптимально, если название группы совпадает с названием курса, чтобы ее можно было легко найти через поиск на Facebook.2 . Краудсорсинг. Чтение научных статей по курсу иногда может занять довольно долгое время, и если статьи представлены не на вашем родном языке, их понимание может осложниться. Создав документ Google и разместив ссылку на него в группе, можно пригласить добровольцев перевести статьи. Хорошо, если кто-то сможет скоординировать эту работу и эффективно ее распределить.
3 . Добавление аннотаций в виде файлов. Лучше всего загружать аннотации в виде отдельных файлов, чтобы облегчить их поиск через вкладку «файлы».
4 . Используйте понятные и четкие имена (с названиями статей) для всех файлов для легкого поиска конкретного материала.
5 . Создавайте события. Это могут быть как оффлайн встречи, так и приглашения к беседе онлайн.
6. Прикрепите обозначение целей и задач группы в верхней части страницы. Укажите правила поведения и пояснение, что происходит в группе.
И последнее — создайте такую группу для обучения во время онлайн курса и убедитесь в ее пользе на собственном опыте!
Источник: Education-events.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий