Пост – слайд и повод к размышлению. Принципиально не даю
своих комментариев. Комментарии и размышления в другого типа постах.
Даю скриншот одного западного исследования компаний, внедривших
у себя неформальное обучение.
Фишка в том, что опрос показывает, как сами практики видят
основания внедрения. А не с т.з. тех, кто это задумывает и продает
Итак на первом месте возможность делать учебный контент доступным
для большего числа сотрудников
На втором месте наша любимая тема: повышение возможностей
сотрудников к самообучению
На третьем – преимущество преподавателя (или как он там в
неформальном обучении обзывается? Я бы придумал что-нибудь типа «расшаривающий»)
– возможность быстрой передачи знания / контента до других
Развитие культуры обмена информацией среди участников,
преподавателей и экспертов (культуры обучения?)
Что такое improve relevancy я не совсем понимаю, но видимо
что-то типа внутреннего бенчмаркинга (см расшифровку: персонализация, рейтинги,
исследования). Буду рад, если подскажите
И отмечу еще использование неформального обучения в целях повышения
лояльности клиентов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий