Автор: Константин Бугайчук
Пост по материалам Тони Кулмана "Essentials of Interactive E-Learning"
1. При проектировании электронных курсов есть три основных момента:
2. Важно уйти от инфо-ориентированного дизайна и перейти к дизайну, ориентированному на ученика. Курс, ориентированный на обучаемого, имеет такое содержание, которое релевантно потребностям обучаемых а также их действиям и поступкам, которые они будут совершать в реальном мире (на рабочем месте).
Пост по материалам Тони Кулмана "Essentials of Interactive E-Learning"
1. При проектировании электронных курсов есть три основных момента:
- Какой контент должен быть в курсе?
- Как он будет выглядеть?
- Что сделают пользователи в курсе?
2. Важно уйти от инфо-ориентированного дизайна и перейти к дизайну, ориентированному на ученика. Курс, ориентированный на обучаемого, имеет такое содержание, которое релевантно потребностям обучаемых а также их действиям и поступкам, которые они будут совершать в реальном мире (на рабочем месте).
Определите, кто ваша аудитория.
3. Когда концепция электронного обучения не соответствует должным образом целям организации, то в конечном итоге создается много электронных курсов, основанных на информации, и очень мало внимания уделяется реальному повышению производительности труда. Чтобы избежать этого нарисуйте глаза быка (мишень) на котором обозначьте такую информацию
Если вы сосредоточитесь на деятельности, а не на информации, скорее всего, вы сможете сделать интересный и полезный электронный курс.
- В каких ситуациях им понадобится содержание курса?
- Что они могут сделать после окончания курса?
- Как они будут доказывать, что они могут это сделать во время прохождения курса?
3. Когда концепция электронного обучения не соответствует должным образом целям организации, то в конечном итоге создается много электронных курсов, основанных на информации, и очень мало внимания уделяется реальному повышению производительности труда. Чтобы избежать этого нарисуйте глаза быка (мишень) на котором обозначьте такую информацию
- Настоящий глаз быка (цель) - это то, что нужно сделать ученику (что будет делать ученик)?
- Затем определите, как они могут доказать, что они могут это сделать?
- Какими навыками они должны владеть, чтобы это сделать?
- Что им нужно знать, чтобы это сделать?
Если вы сосредоточитесь на деятельности, а не на информации, скорее всего, вы сможете сделать интересный и полезный электронный курс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий