Автор: Марина Литвинова
Не первый раз слышу мнение о том, что мотивация в корпоративном обучении это просто. Просто потому, что 1) обучение нужно сотруднику для выполнения его функций, то есть для получения зарплаты, поэтому он уже замотивирован; 2) в бизнесе обучение напрямую связано с продажами и получением бонусов (не выучил продукт - не смог продать - не получил бонусы), 3) при правильно поставленной цели обучения с мотивацией все будет хорошо (если мотивации к обучению нет - не верная цель, не тому учим, не так преподнесли). Но в реальности мы сталкиваемся с тем, что мотивировать все равно надо. Не всегда обучение можно подвязать под продажи и бонусы. И как бы удивительно это не звучало, не всегда бонусы и зарплата будет мотивировать на обучение. Вы скажете, что таких сотрудников надо увольнять? А если таких окажется 50%?) Вы скажете ,что это ошибка подбора? А если дело не в том, что не хотят учиться, а в том, что не хотят учиться работать эффективнее, не хотят переучиваться, не хотят отказываться от своего привычного, пусть дольше, но получается и так привык делать.
Так в чем же проблема мотивации именно в бизнесовом обучении и какими способами находить решение этой проблемы?
Источник
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий