Автор: Марина Литвинова
По материалам онлайн-конференции "Мотивация и геймификация в e-learning".
Презентация: http://www.slideshare.net/marinalitvinova/elearning-71587301
Постепенно описываю все элементы стратегии обучения, которая нацелена на создание культуры обучения в компании. Или, как еще говорят, создание самообучающейся организации. Акцент на корп.сектор.
По материалам онлайн-конференции "Мотивация и геймификация в e-learning".
Презентация: http://www.slideshare.net/marinalitvinova/elearning-71587301
Постепенно описываю все элементы стратегии обучения, которая нацелена на создание культуры обучения в компании. Или, как еще говорят, создание самообучающейся организации. Акцент на корп.сектор.
Рассмотрим всех, кто задействован в процессе обучения:
- Ученики (сотрудники)
- Эксперты (носители знаний)
- Инициаторы обучения
Мы часто акцентируемся только самих учащихся, потому что нам важно чтобы они изучили то, что создали эксперты по заказу инициаторов. На самом деле, мотивировать надо всех. Незаинтересованный эксперт не будет сотрудничать, а не понимающий смысла в онлайн-обучении заказчик попросту не придет в отдел обучения со своим запросом.