Автор: Ольга Иваненко
Сотрудники, да что ж далеко ходить, многие мои коллеги в общем, да и я, в частности, не всегда любят он-лайн обучение. В основном, к сожалению или к счастью, в должностных обязанностях учиться и развиваться не указано.
Давайте предположим, что корпоративное обучение можно разделить на следующие виды:
1. Общие курсы для всех сотрудников (или большей их части).
Подобные курсы самые НЕЛЮБИМЫЕ. Сидишь ты такой, погруженный весь в свой увлекательнейший процесс написания кода, как следствие нематериальной мотивационной программы пинков Руководителя, а тут – письмо счастья. И что... никуда не денешься. Приходится дотягивать до максимальной точки безубыточности своих нервов и зп, а потом проходить обучение на «отстаньте».
Радости, от необходимости его прохождения не ждите! Все что вы можете сделать – закрутить курс так, чтобы у сотрудника не было возможности не пройти/не прочесть /не выучить и второе - хоть немного разнообразить свой курс. Креатив вам в помощь – хоть будет шанс, что Сотрудник сменит гнев на милость, и у него после прохождения останется не только чувство зря потраченного времени.
Сотрудники, да что ж далеко ходить, многие мои коллеги в общем, да и я, в частности, не всегда любят он-лайн обучение. В основном, к сожалению или к счастью, в должностных обязанностях учиться и развиваться не указано.
Давайте предположим, что корпоративное обучение можно разделить на следующие виды:
1. Общие курсы для всех сотрудников (или большей их части).
Такие курсы в основном касаются общих политик компании, соблюдения правил безопасности, комплаенс и т.п.
Подобные курсы самые НЕЛЮБИМЫЕ. Сидишь ты такой, погруженный весь в свой увлекательнейший процесс написания кода, как следствие нематериальной мотивационной программы пинков Руководителя, а тут – письмо счастья. И что... никуда не денешься. Приходится дотягивать до максимальной точки безубыточности своих нервов и зп, а потом проходить обучение на «отстаньте».
Радости, от необходимости его прохождения не ждите! Все что вы можете сделать – закрутить курс так, чтобы у сотрудника не было возможности не пройти/не прочесть /не выучить и второе - хоть немного разнообразить свой курс. Креатив вам в помощь – хоть будет шанс, что Сотрудник сменит гнев на милость, и у него после прохождения останется не только чувство зря потраченного времени.