Автор:
Марина Литвинова.
Константин Бугайчук,
участники вебинара
Недавно в сообществе состоялся очень интересный и загадочный вебинар "QR коды в учебном процессе и жизни", спикером которого выступил Константин Бугайчук. А загадочным он был в прямом смысле, т.к. ведущий предложил нам несколько ребусов, над которым пришлось задуматься. И поиск отгадок был не менее увлекательным, чем сама тема.
Для меня, например, стало открытием то, что к кодам можно "привязать"
аналитику и даже сделать опрос (тестирование) или определить победителя
акции.
Мы узнали о том, что такое QR-коды, с помощью каких устройств их можно создавать и распознавать, что возможно закодировать и кому все это собственно нужно?
Можно отстаивать идею о том, что коды будут использоваться, или же наоборот - не будут. Важен ведь не сам инструмент QR-кодирования (возможность считать данные и получить некую информацию), а то с какой целью его используют. Впрочем, это важно для любого инструмента e-learning.
А вот какие способы использования QR-кодов были предложены во время нашего вебинара: