tag:blogger.com,1999:blog-3717756265194780572.post4468106379979598545..comments2023-11-03T10:50:02.738+03:00Comments on Блог сообщества e-Learning PRO: Сетевое (об)учение: границы применимостиElena Tikhomirovahttp://www.blogger.com/profile/11207736619826777951noreply@blogger.comBlogger1125tag:blogger.com,1999:blog-3717756265194780572.post-17348941226596894942012-12-19T11:56:03.451+04:002012-12-19T11:56:03.451+04:00Владимир,
замечательный материал, спасибо!
И &quo...Владимир,<br />замечательный материал, спасибо!<br /><br />И "контра" вашим мыслям (только к последнему абзацу):<br />Принцип систематичности обучения даже в условиях отсутствия систематичности (регулярности и частоты) во временном плане может быть компенсирован систематичностью мышления и правил общения. <br /><br />Не факт, что систематичность, особенно в неформальной ипостаси обучения, особенно корпоративного актуальна (необходима и возможна)для тех, кто не является знаниевыми работниками по должности. Сетевое общение и обучение для них как раз может быть нерегулярным, а то и спорадическим, и это нормально. Кроме поднятых Вами вопросов, акцентировал бы внимание как раз на систематичности мышления и ОБЩЕНИЯ по Правилам, о которых, впрочем, уже немножко писал - http://blog.newedu.su/2012/11/blog-post_19.html - и обсуждал, общаясь с вами и коллегами в этом Сообществе.Vladimir Naumovhttps://www.blogger.com/profile/07199511738605128605noreply@blogger.com