tag:blogger.com,1999:blog-3717756265194780572.post6913191199808297796..comments2023-11-03T10:50:02.738+03:00Comments on Блог сообщества e-Learning PRO: Про тестирование, возможность выбора и количество правильных ответовElena Tikhomirovahttp://www.blogger.com/profile/11207736619826777951noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-3717756265194780572.post-84871772152964168892015-09-27T11:00:42.851+03:002015-09-27T11:00:42.851+03:00Тема, я думаю, достойна обсуждения.
Начнем с после...Тема, я думаю, достойна обсуждения.<br />Начнем с последенй фразы. Описанная ситуация требует не навыков, а компетентности.<br />Вообще, все результаты обучения можно разделить на три большие группы:<br />- знания;<br />- навыки (на самом деле - то, что в английском обозначается термином "skills");<br />- компететности.<br />При помощи тестов можно измерить знания (первые два уровня таксономии Блумв).<br />Навыки и, особенно, компетентности можно проверять лишь с помощью профессональных ситуаций.<br />Делать тестовые задания с выбором одного и двух правильных ответов, на самом деле, очень трудно.<br />Теория тестирования требует, чтобы в таких случаях один ответ был правильным, а остальные - правдоподобные. Если в тестовом задании остальные ответы брать "с потолка", то ответить правильно можно совершенно не зная проверяемую область, достаточно уметь логически мыслить. Придумывать правдоподобные ответы - весьма сложное занятие. Нужно очень хорошо знать то, что ты собираешься проверять, и, в частности, типичные ошибки работника.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04245808654238173229noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3717756265194780572.post-56460002005867618672015-09-27T11:00:22.078+03:002015-09-27T11:00:22.078+03:00Тема, я думаю, достойна обсуждения.
Начнем с после...Тема, я думаю, достойна обсуждения.<br />Начнем с последенй фразы. Описанная ситуация требует не навыков, а компетентности.<br />Вообще, все результаты обучения можно разделить на три большие группы:<br />- знания;<br />- навыки (на самом деле - то, что в английском обозначается термином "skills");<br />- компететности.<br />При помощи тестов можно измерить знания (первые два уровня таксономии Блумв).<br />Навыки и, особенно, компетентности можно проверять лишь с помощью профессональных ситуаций.<br />Делать тестовые задания с выбором одного и двух правильных ответов, на самом деле, очень трудно.<br />Теория тестирования требует, чтобы в таких случаях один ответ был правильным, а остальные - правдоподобные. Если в тестовом задании остальные ответы брать "с потолка", то ответить правильно можно совершенно не зная проверяемую область, достаточно уметь логически мыслить. Придумывать правдоподобные ответы - весьма сложное занятие. Нужно очень хорошо знать то, что ты собираешься проверять, и, в частности, типичные ошибки работника.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04245808654238173229noreply@blogger.com